Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, пунктуальность, порядочность, способность к обучению,
желание развиваться, отсутствие вредных привычек.
Цель: получить опыт в сфере маркетинга и рекламы, а именно "прощупать" процесс проведения BTL акций, событийного маркетинга, вырости до позиции account manager либо другой должности в рекламном агенстве, маркетинговом агентсве полного цикла
Опыт общения с людьми, переговорыя, успешные продажи, участие в проведении рекламной кампании, участие в выставках, мерчендайзинг, проведение презентаций; написание статей, разработка анкет для клиентов, навыки работы со сканером, ксероксом, факсом.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office: Word. Excel, Power Point, fine Reader, Outlook Express, Internet, Skype, Thunderbird; базовый уровень Photoshop.