Обязанности и достижения:
ОБЯЗАННОСТИ:
- Разработка стратегии развития группы компаний на краткосрочный и долгосрочный периоды;
- Разработка маркетинговой и коммуникационной стратегии для группы компаний;
- Анализ рыночной ситуации, выявление перспективных сегментов рынка, определение возможностей расширения продуктового портфеля и географии присутствия;
- Разработка организационной структуры, определение ролей, функционала, навыков и компетенций для каждой позиции;
- Разработка рекомендаций по улучшению конкурентоспособности услуг компании;
- Разработка мотивационной политики компании;
- Разработка поэтапного плана по внешнему и внутреннему развитию компании;
- Определение ресурсов и ключевых направлений для развития компании;
- Управление взаимоотношениями с ключевыми клиентами, контроль качества и повышение уровня лояльности клиентов;
- Анализ и перестроение бизнес-процессов группы компаний;
- Формирование портфеля новых проектов, составление бюджета для их реализации, контроль исполнения;
- Участие в переговорах/презентациях/профильных конференциях, направленных на расширение сети деловых контактов;
- Формирование отдела продаж (составление портрета кандидата, наставничество, онбординг сотрудников, постановка задач и контроль исполнения);
- Определение приоритетных направлений инвестиционных вложений, контроль
- Обучение и развитие персонала, создание системы мотивации сотрудников;
- Создание условий для эффективного взаимодействия между подразделениями компании, укрепление командного духа и лояльности работников;
- Планово-предупредительный менеджмент.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Стратегическое развитие
- Разработала стратегию развития группы компаний на календарный год с разделением на внешний и внутренний план с поэтапной детализацией;
- Проанализировала и выделила новые ниши для развития группы компаний с последующим усилением позиций на рынке;
Развитие партнерских отношений
- Установила прочные деловые связи с ведущим оператором рынка наружной рекламы, открывшие доступ к региональному рынку в городах-миллионниках России и позволившие расширить географию работ группы компаний, а также способствавшие к сотрудничеству по новым видам направлений;
- Заключила стратегические альянсы с компаниями отрасли на выгодных условиях, позволивших увеличить прибыльность проектов группы компаний;
- Запустила первый для компании проект в коммерческом направлении;
Оптимизация бизнес-процессов
- Инициировала и курировала процесс автоматизации внутреннего отчета на базе Битрикс-24 (от постановки ТЗ разработчикам и согласования ценовых условий до интеграции в систему);
- Создала форму отчетности для участия компании в специализированных отраслевых рейтингах;
Командообразование и лидерство
- Разработала систему мотивации, позволившую сделать расчет премиальной части более прозрачной для сотрудников;
- Сформировала внутренний коммуникационный план для повышения уровня доверия сотрудников и выстраивания доверительных отношений внутри группы компаний;
- Привлекла партнеров по внедрению корпоративной программы лояльности для улучшения социального пакета сотрудника;
- Создала внутреннюю базу знаний для роста компетенций сотрудников и повышения эффективности деятельности внутренних подразделений.
КЛИЕНТЫ
Правительство Москвы, Мособлгаз, Россети, Малый бизнес Москвы, Моспром, Московский экспортный центр, Capital Group