Дополнительные сведения:
Я работаю в Blender-е порядка лет 5, и последние 3 года, работа в нем стала моим основным заработком и направлением. За время работы набралось достаточное количество моделей разной сложности, и все загружать в HH или на артстанцию не вижу смысла.
Я знаю как правильно сделать UV-развёртку, правильный ретоп для движков, хорошо работаю с модификаторами и сам создаю PBR-материалы в Substance-е. Могу запечь карты нормалей, в блендере, в сабе или даже в мармосете. Больше всего люблю работать с элементами окружения. Знаком с движками Unity и UE5/4. Последний из них сейчас активно изучаю, кодить не люблю, поэтому изучаю блюпринты. Для юнити могу правильно экспортнуть модель (чтоб она была правильно повёрнута), настроить на ней материал, создание лодов, ну и так по мелочи. Базовый опыт, достаточный для понимания. UE5 только начинаю изучать, могу так же экспортнуть модель, настроить на ней материал, либо правильно запечь текстуры в Sub-е для уменьшения размера конечного файла. Помимо 3д, работал и в 2D пространстве. Хорошо знаю Illustrator/PH.
Так же список программ в которых я работал:
AutoCad
Corel Draw
Sony Vegas
MySql
Marmoset
Photoshop
Blender
Substanse Painter
Unity
Готов и надеюсь на тестовое задание, чтобы никакая из сторон не была разочарованна. Быстро учусь, хочу найти компанию в которой смогу проработать долгое время и достичь высот