Обязанности и достижения:
Инженер
- Обслуживание двух офисов, парк компьютеров - два офиса (15 ПК + 10 ПК);
- Обслуживание более 300 организаций;
- Помощь, консультирование, обслуживание ПК сотрудников (удаленный доступ);
- Обеспечение бесперебойной работы оргтехники и ПК (ПК, сканеры, МФУ);
- Ответственность за информационную безопасность;
- Отправка/получение, консультирование клиентов по документации (связанной с клиент-банком);
- Обслуживание и мелкий ремонт оргтехники (принтеры, сканеры, телефоны, факсы);
- Своевременная отправка и учет картриджей, туб (для копиров);
- Инструктаж пользования оргтехникой сотрудникам банка, как в начале, так и в процессе;
- Замена неисправных комплектующих ПК;
- Обслуживание системы Клиент-банк;
- Создание, редактирование, удаление записей ЦС ДБО;
- Отслеживание нерабочих АРМ клиентов, сертификатов ЭЦП по системе Клиент-банк;
- Консультирование клиентов по тарифам и услугам системы клиент-банк;
- Отправка/получение документации связанной с системой клиент-банк (акты, заявления, анкеты, доверенности, прочие документы);
- Консультирование клиента с момента получения конверта с ЭЦП до рабочего сертификата ключа ЭЦП;
- Ведение журнала заканчивающихся сертификатов клиентов;
- Своевременное оповещение (далее консультирование) клиентов о заканчивающихся сертификатах ЭЦП;
- Подготовка распоряжений списания со счета денежных средств за систему Клиент-банк;
- Решение проблем клиентов, связанных с системой клиент-банк (методы решения: выезд, по телефону, клиент приходит в офис с ПК, у многих клиентов отсутствуют технические специалисты);
- Проверка ключей ЭЦП на работоспособность (при необходимости);
- Проверка работоспособности программы клиент-банк у клиента в короткие сроки (при необходимости вызова);
- Установка/переустановка/настройка системы клиент-банка при выезде к клиенту;
- Обслуживание терминалов;
- Установка, инструктаж операторов (кассиров) клиентов по терминалу;
- Выезд к клиенту, проверка, диагностика, мелкий ремонт терминала (день в день).