Знаком с этапами моделирования игровых моделей: Low poly - High poly, UV mapping, baking, текстурирование, импорт и экспорт.
Цели:
- Визуализация;
- Игры для ПК;
Работаю преимущественно с твердотельными объектами
- Пропсы;
- Оружие;
Создание с нуля или оптимизация готовых решений.
Работаю с программами:
- Blender 3D;
- Marmoset Toolbag;
- Substance Painter;
- Photoshop;
Некоторое время работал в Unreal engine 4.
Интересуюсь и изучаю другие программы по возможности.
На постоянной основе повышаю свои навыки, результат проделанной работы выкладываю в свое портфолио.
Также, портфолио можно посмотреть на Sketchfab:
https://sketchfab.com/Se_Oscar_Ya
Иностранные языки
Английский язык — технический
Добавить в избранное
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям