Дополнительные сведения:
Я выпускник университета РТУ МИРЭА в Москве. Работаю с трехмерным моделированием уже более трёх лет, за это время освоил ключевые аспекты 3D моделирования и различные пайплайны.
Навыки:
• 3D-моделирование: high-poly и low-poly, hardsurface, скульптинг, ретопология, LOD'ы, модульные ассеты;
• Развёртка и текстурирование: чистые UV без видимых швов, запекание карт, PBR и handpaint текстуры, скульптинг и запекание Trim Sheets, работа с необходимым texel density, UDIM, Декали;
• ПО: Blender, ZBrush, Substance Painter/Designer, Marmoset Toolbag, Photoshop, Rizom UV, PureRef, SpeedTree;
• Движки: Unreal Engine, Unity;
• Дополнительный опыт: 3DS Max (есть опыт, быстро переучусь), AutoCAD, 3D-печать (Ultimaker Cura, Meshmixer), фотограмметрия (Agisoft Metashape), VR/AR;
• Владею английским на уровне C1, легко работаю с технической документацией в оригинале, использую зарубежные источники.
Имею опыт работы с АR, в качестве проекта разрабатывал трёхмерную геоинформационную систему на платформе голографических столов NettleBox
3D Моделирование, 3D-графика, 3D, Blender 3D, Adobe Photoshop, Adobe Substance 3D Painter, UV развертка, Текстурирование, Unreal Engine, Скульптинг, Запекание текстур, Low poly, High poly, 3D освещение, C++, Qt, QGIS, Английский язык, 3D печать, Ретопология, Quixel Mixer, VFX, Autodesk Maya, ZBrush, VR, Unity, 3D Max, Substance Painter, Substance Designer, Blender