Работа в торговом зале и в примерочной. Консультирование покупателей по ассортименту магазина. Поддержание порядка. Оформление… Отличные коммуникативные навыки. Активность. Интерес к моде. Желание работать и развиваться в сфере fashion retail. Отличные…
Выполнение плана продаж. Общение с покупателями и обеспечение высокого уровня сервиса. Желание радовать обновками наших юных покупателей. Приветствуется … опыта, менеджер по … консультант, менеджер по … 12stоrеs. Подружка…
Активное общение с покупателями, искренняя поддержка в выборе идеального образа. Представление новинок и акций компании,… Трудолюбия, мотивированность к работе и готовность к обучению.
Работать на кассе. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.
Работа за кассой и в торговом зале. Консультация… ПРИВЕТСТВУЕТСЯ АНАЛОГИЧНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ НА ДОЛЖНОСТЯХ: продавец-консультант, продавец, кассир, продавец-кассир, работник зала, работник, склад, сборщик заказов.
Консультировать покупателей. Выкладывать товар в соответствии со стандартами. Контролировать сроки годности и качества продукции. Опыт работы не обязателен - вместе расти и развиваться интереснее.
Консультация покупателей в зале. Ответственность, дисциплинированность, внимательность. Наличие аналогичного опыта является преимуществом.
«Calzedonia» - это модная итальянская компания, известная в большинстве стран мира. Более 1400 магазинов «Calzedonia» открыто по всему миру - в Италии, Австрии, Чехии, Греции,... Венгрии, Мексике, Польше, Португалии, Сербии, Словении, Хорватии, Испании, Турции, на Кипре, в России и других странах. Модные бутики и торговые точки «Calzedonia» предлагают своим покупателям большой ассортимент разнообразных моделей чулочно-носочных изделий, купальных костюмов и одежды для пляжа отличного качества по доступным ценам.
Компания «Calzedonia» существует уже более 25 лет. Она была основана в 1986 году в небольшом городке недалеко от Вероны. Поначалу марка специализировалась только на выпуске разнообразных моделей носков и чулок.
При разработке моделей специалисты «Calzedonia» ориентируются на довольно обширную аудиторию – на детей, мужчин и женщин в возрасте от 15 до 50 лет. Дизайнеры марки стараются учитывать всевозможные вкусы и потребности покупателей.Показать