Встречать пациентов и проявлять заботу о них. Отвечать на телефонные звонки и консультировать по услугам клиники. Вести запись… Грамотная речь. Ответственное отношение к работе и исполнительность. Обучаемость и желание осваивать новые направления медицины.
Оформление договоров на платные медицинские услуги. Оформление амбулаторной карты пациента. Работа в МИС (электронная история… Высшее, среднее образование. Хорошие коммуникативные навыки, грамотная речь.
Информирование о медицинских услугах клиники. Взаимодействие на начальном этапе со страховыми компаниями по вопросам согласования… Опыт работы администратором/регистратором/диспетчером в медицинскойклинике будет Вашим преимуществом. Желательно…
Информирование о медицинских услугах клиники. Взаимодействие на начальном этапе со страховыми компаниями по вопросам согласования… Опыт работы администратором/регистратором/диспетчером в медицинскойклинике будет Вашим преимуществом. Желательно…
Информирование пациентов об услугах клиники. Продажа услуг клиники. Оформление пациентов в программе. Взаимодействие с медицинским… Желательно (но не обязательно) медицинское образование, либо опыт работы в медицине.
Консультирование клиентов по услугам клиники. Подготовка финансового предложения для клиентов… Опыт работы в сфере администрирования, менеджмента (медицинскиецентры, клиники, салоны красоты и т.д.). Уверенный пользователь…
Обеспечивает высокие стандарты обслуживания покупателей. Новые знания о современных… Компенсация оформления медицинской книжки. Широкая география салонов в ведущих торговых центрах страны. Полис ДМС со стоматологией (от 3 месяцев работы в Компании).
Прием телефонных звонков. Общение с пациентами, консультирование в мед.центре и по телефону по предоставляемым медицинским… МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ - средне-специальное, или СТАЖ РАБОТЫ по специальности не менее 2-ух лет.
Контроль за обеспечением учебных площадок расходными материалами, уборкой помещений (площадки расположены в Приморском районе). Высшее, средне-специальное образование. Стаж работы администратором, офис-менеджером…