Средние зарплаты профессии «Руководитель call-центра» в Москве
В области «Промышленность, производство», специализация «Продажи»165 000 ₽Средняя зарплата в Москве на основе вакансий SuperJob и других порталов по поиску работы
Требования и пожелания к навыкамТипичный функционал:- • организация, контроль и планирование деятельности call-центра
- • оценка эффективности работы call-центра, контроль выполнения плановых показателей
- • разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов
- • разработка и тестирование диалоговых сценариев
- • оценка нагрузки call-центра, распределение трудовых ресурсов, составление графиков работы с учетом нагрузки
В зависимости от опыта:Без опыта90 000 — 110 000 ₽Зарплатный диапазон, net, fix
- • Высшее образование
- • Знание технологической базы call-центра
- • Опыт работы с CRM-системами
- • Опыт оценки качества оказываемых сервисных услуг
- • Опыт работы в call-центре от 2 лет
Портрет соискателя44 годаСредний возраст
5,9 летСредний срок работы на последнем месте
45 %на момент размещения резюме не имели работы 99 %имеют высшее образование