Москва
Каталог отраслейПромышленность, производство - ПродажиРуководитель call-центра

Средние зарплаты профессии «Руководитель call-центра» в Москве

В области «Промышленность, производство», специализация «Продажи»
165 000 Средняя зарплата в Москве на основе вакансий SuperJob и других порталов по поиску работы
Требования и пожелания к навыкам
Типичный функционал:
  • • организация, контроль и планирование деятельности call-центра
  • • оценка эффективности работы call-центра, контроль выполнения плановых показателей
  • • разработка, внедрение и контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов
  • • разработка и тестирование диалоговых сценариев
  • • оценка нагрузки call-центра, распределение трудовых ресурсов, составление графиков работы с учетом нагрузки

В зависимости от опыта:
Без опыта90 000 110 000 Зарплатный диапазон, net, fix
  • • Высшее образование
  • • Знание технологической базы call-центра
  • • Опыт работы с CRM-системами
  • • Опыт оценки качества оказываемых сервисных услуг
  • • Опыт работы в call-центре от 2 лет
В других городах
Город
Средняя зарплата,
Диапазон,

117 150
63 900 – 78 100
102 300
55 800 – 68 200
103 950
56 700 – 69 300
108 900
59 400 – 72 600
Показать еще 70 городов
Портрет соискателя
44 годаСредний возраст
5,9 летСредний срок работы на последнем месте
45 %
на момент размещения резюме не имели работы
31 %
готовы к переезду
62 %
женщины
99 %
имеют высшее образование
баннер зарплатомераУзнайте, сколько платят конкурентыЗарплатомер  ваш отраслевой обзор зарплатУзнать подробнее




© 2000–2025 SuperJob