Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организует командировки руководителя: заказывает авиа- и… Работа в офисе и удаленно. Официальное трудоустройство.
Обеспечение функционирования офиса заказ … т.д.. Административная работа. Прием и распределение входящих… Опыт … должности администратором, секретарем, ассистентом … года. Опыт ведения социальных сетей (личных блогов или коммерческих проектов).
Взаимодействие с менеджерами отдела продаж жилой и коммерческой недвижимости. Владение, умение и желание работать с ПК (браузеры, офисные программы и MS Office и google, хорошая скорость). Желателен…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение документооборота: взаимодействие с подразделениями компании, деловая переписка с контрагентами, партнерами компании. Высшее. Опыт работы :От 1 года. Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно).
Секретарь судебного заседания. Подготовка материалов дела к рассмотрению в судебном заседании. Направление повесток, вызов… Высшее юридическое образование. Знание компьютерной и орг.техники.
Выполнение поручений руководителя. Trevel -поддержка: оформление необходимых документов, заказ/ обмен билетов/ гостиницы,… Уверенный пользователь Word, Excel. Готовность к медкомиссии (направляем).
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Выполнение поручений руководителя. Организация и обеспечение пунктов выдачи и офиса расходными материалами. Выполнение поручений… Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Прием, первичная обработка и регистрация… Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощникаруководителя от 1 года. Среднее … юридическое, документоведение, управление персоналом.
Выполнение поручений руководителя. Почтовые отправления, работа с курьером (передача документов). Организация встречи гостей… Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Отвечать на вопросы сотрудников офиса. Работать со штатными курьерами и курьерскими службами — встречать посылки, организовывать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами 1C, системами электронного…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Решение хозяйственно административных вопросов … курьеров. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт…
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставка по назначению. Контроль исполнения документов и их оформления. Безупречное владение офисными программами (Word, Excel, Powerpoint).
Личные поручения руководителя. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…