Проводить … привлечения аудитории, не … интернету. Работать вместе с инженерами и дизайнерами над разработкой новых функций. Способность использовать данные о пользователях и статистический анализ для принятия решений.
Разработка и проведение конкурсов, акций и других активностей для вовлечения аудитории. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года.
Формирование описательной части отчета об оценке по коммерческой недвижимости и движимому… Опыт работы помощником… Работа в одной из крупнейших российских аудиторско - консалтинговых компаний (занимаем ведущие места в рейтингах аудиторских компаний).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ведение учёта первичных документов (ттн от поставщиков, ттн покупателям). Выставление счетов, контроль за оплатой, работа… Опыт работы в 1С:Предприятие. Обязательно владение офисными программами (Exсel).
Прием и обработка заявок от покупателей, общение с клиентами по электронной почте. Полное сопровождение отправок клиентам… Среднее или высшее образование в области экономики, менеджмента или управления.
Работа в 1С комплексная (все участки бухгалтерского учета, складского учета, производства продукции (выпуск готовой продукции)). Знание 1С (версия комплексная). Знание всех участков бухгалтерского учета, складского…
Автоматизации аудиторских проверок. Взаимодействию с ИТ- и бизнес-подразделениями. Высшее образование (техническое или экономическое) или студент последнего курса.
Ведение бухгалтерского учёта компании. Работа в 1С: Бухгалтерия предприятия. Проверка первичных документов (акты, счета… Опыт работы бухгалтером или помощником бухгалтера. Уверенные навыки работы в 1С: БП. Опыт…
Мониторинг тендерных площадок. Подготовка документов для подачи на ЭТП. Участие в торгах. Прием и обработка заказов клиентов. Высшее или среднее-специальное образование. Уверенный пользователь ПК MS Office.
Мы занимаемся сбором, систематизацией и анализом финансовых данных, чтобы помогать бизнесу оптимизировать расходы, увеличивать… Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Разрабатывать формы для планирования бюджета, строить бюджетные модели, готовить расчеты и участвовать в обсуждении и согласовании… Обладает глубоким знанием бухгалтерского учета, управленческого учета, основ МСФО, планирования и финансового анализа.
Контроль своевременности поставок. Прием товара, проверка сопроводительных документов. Размещение товара и хранение. Знание ПК на уровне пользователя (WORD, EXCEL, 1-С и специализированных программ учета движения товаров народного потребления).
Размещать готовые шаблоны объявлений о вакансиях на сайте. Обрабатывать отклики кандидатов. Формировать короткие отчеты и… Ответственные, внимательные и аккуратные люди. Владение смартфоном или компьютером…
Ведение технологического процесса приготовления продукции на блинном аппарате. Контроль за соблюдением норм расхода сырья… Умение пользоваться технологическими картами. Образование средне-специальное.
Анализ оперативной отчетности по курируемым предприятиям (продаж, производства, логистики). Выборочный контроль контрактов… Знание бюджетирования и инвестиционного анализа. Знание бухгалтерского учета.
Формирование и ведение ПФХД. Подготовка аналитических материалов и отчетов. Взаимодействие с ЦФО. Ведение учета и отчетности… Высшее образование (экономическое). Опыт работы в образовательной организации приветствуется.
Подготовка оперативной, статистической и отчетной информации по всем направлениям деятельности Управления. Систематическое… Образование не ниже средне-профессионального; (Экономист). Опыт…
Регистрация и снятие с учета страхователей, застрахованных лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному… Высшее образование, средне-профессиональное образование; по специальности: экономика, бухгалтерский учет, юриспруденция,…
Всесторонняя помощь менеджеру проекта. Изучение товарной и технологической базы компании. Формирование навыков быстрого составления… Уверенное владение пакетом "MS Office". Грамотная речь и широкий словарный…
Работа с компьютерной оргтехникой, а также использование в работе необходимое программное обеспечение. Анализ документов… Среднеe профессиональное/ неоконченное высшее/ высшее образование.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Открытие/закрытие лицевых счетов, начисление услуг собственникам помещений в МКД, корректировки начислений по необходимости… Не менее 1-го года в работы в сфере ЖК. Знание законодательства в сфере ЖКХ.
Проверка и сопоставление массивов данных для расчета финансовых показателей партнеров. Анализ эффективности партнерских программ. Уверенное владение Excel (формулы, сводные таблицы, анализ данных).
Практика маркетинга, самостоятельного привлечения целевых клиентов, построение личного бренда. Коммерческий энтузиазм. Желание совместно построить большой бренд и идти в одном направлении с миссией и ценностями компании.
Работа в системе электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей документации. Контроль выполнения поручений… Образование не ниже средне-специального. Грамотная устная и письменная речь.
Работа с большими массивами данных, применение аналитических методов и способов обработки данных (текстовых, числовых). Образование не ниже средне-профессионального. Математические способности, аналитический…
Формирование соглашений о предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета. Формирование отчетности по субсидии. Высшее образование. Уверенный пользователь ПК, офисных программ.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Разработка и проведение конкурсов, акций и других активностей для вовлечения аудитории. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года.