Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Ведение клиентской базы. CRM. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
Увеличение количества тренировок в день. Обзвон базы клиентов. Работа с клитентами по телефону и переписке. Встречать клиентов. Граммотная речь. Принятие решений в сложносй ситуации. Умение работать в CRM.
Встреча и навигация клиентов внутри студии. Ежедневная отчетность руководителю. Проведение финансовых расчетов с клиентами… Организованность. Умение коммуницировать с клиентами. Понимание системы…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа с клиентами. Ведение клиентской базы в CRM-системе, переписка с клиентами в мессенджерах и по почте. Консультирование… Высшее педагогическое или лингвистическое образование. Владение…
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Прием и размещение гостей. Паспортная регистрация. Прием и обработка… В первую очередь, вакансия будет интересна студентам-дипломникам (желательно, профильных ВУЗов, гостинично-туристической сферы).
Поддержка отдела (ведение внутренних таблиц, списков, написание служебных записок). Участие в организации мероприятий федерального… Высшее, неоконченное высшее образование. Навыки деловых коммуникаций,…
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Сервисное обслуживание пациентов в соответствии со… Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
посёлок Совхоза имени Ленина, МКАД, 24-й километр, 1
Домодедовскаяи ещё 3 станции
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Полная занятость
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей.
Консультировать клиентов по услугам Корпорации, предоставление корректной справочной информации. Встреча клиентов, которые… Что будет Вашим преимуществом. Опыт работы в должности администратора офиса/бизнес-центра…
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Сервисное обслуживание пациентов в соответствии со… Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
Обеспечивают и координируют процессы обслуживания покупателей для достижения ключевых показателей магазина. Работают с товарными… Имеешь аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в fashion-retail).
Работа с пациентами МЦ (первичная маршрутизация по МЦ согласно выписанному листу… Приглашаем на должность администратора зала. Приглашаем с грамотной… М. Новокузнецкая или Студенческая (5 минут пешком). График 5/2 с 9 до 16 часов, сб.…
Организация и контроль приемки товара. Контроль качества, количества и сроков реализации товара, наличия сопроводительных… Образование средне-специальное. Опыт работы от 6 месяцев.
Весело общаться с клиентами и предлагать им незабываемые праздники. Превращать заявки в довольных клиентов. Умело работать… Энергичность и позитивный настрой. Коммуникабельность и умение находить общий язык с…
Консультирование клиентов по рабочим вопросам. Прием звонков от клиентов. Заключение договоров с клиентами. Прием оплаты. Опыт работы в сфере образования или опыт административной работы.
Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне. Проведение кассовых операций и инкассации. Консультирование клиентов по… Трудолюбие, нацеленность на личные и командные результаты. Готовность…
Встреча гостей салона. Презентация салона и услуг. Запись гостей к мастерам. Телефонный сервис (входящие и исходящие звонки… Вы приобретете опыт работы в сегменте премиум СПА известной сети.
Работа на ресепшен в стационаре. Консультация пациентов по услугам клиники, запись на приём. Приём оплаты за медицинские услуги. Высшее/среднее специальное образование. Уверенное владение компьютером.
Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация. Взаимодействие с подразделениями клуба. Ведение документации и отчетности. Опыт работы в сфере сервиса или на административной должности является преимуществом.
Оформление пациентов на прием. Информирование пациентов о ценах и услугах клиники, о подготовке к обследованиям. Ведение… Опытный пользователь ПК. Образование не ниже среднего - специального.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечивают и координируют процессы обслуживания покупателей для достижения ключевых показателей магазина. Работают с товарными… Имеешь аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в fashion-retail).
Запись пациентов на прием к врачу и необходимые обследования. Согласование медицинских услуг со страховыми компаниями. Высшее/средне-специальное образование. Рассмотрим также без опыта работы в данной сфере…
Заполнение макро описания в компьютерной системе. Ведение бумажной документации и архива. Ведение стекольного архива. Внимательность. Аккуратность. Пунктуальность в работе. Наличие образования…
Московская область, муниципальный округ Истра, село Павловская Слобода
Полная занятость
Обеспечивает высокие стандарты обслуживания покупателей. Обеспечивает выполнение плана продаж салона. Организует работу всех… Новые знания о современных тенденциях в мире моды и стиля, принципах формирования гардероба и образа.
Контроль за работой администратора и культорганизатора. Контроль за работой уборщиц, поддержание порядка в клубе. Принимать… Образование: не ниже средне-профессионального. Наличие справки об отстутствии…
Организовывать работу магазина. Обучать свою команду продавцов-кассиров. Влиять на продажи с помощью новых идей. Выбрать… Не начальник, а лидер. Ищем того, кто любит ставить галочки напротив выполненных задач и стремится…
Наша миссия — дарить гостям настоящее расслабление и гармонию. Функциональные обязанности администратора. Открытие/закрытие… Мы ищем именно вас — нашего Администратора, который станет душой салона и будет задавать тон премиального гостеприимства.
Информирование пациентов об услугах клиники. Работа с кассой. Взаимодействие с медицинским персоналом. Составление отчетности… Образование среднее, среднее специальное. Аккуратность в работе с документами.
Организация работы магазина и сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие с проверяющими… Образование не ниже среднего профессионального или среднего общего (11 классов).
Постановка задач персоналу на смену, контроль выполнения. Работа с кассовой дисциплиной. Контроль запасов товаров и их сохранности. Опыт работы в аналогичной должности. Образование не ниже средне-специального.
Встреча пациентов. Принимать и обрабатывать входящие звонки пациентов. Подбирать время и записывать пациентов на прием. Опыт в стоматологии желателен не менее 1 года. Гражданство РФ.
Формирование и контроль исполнения записи, работа в МИС Инфоклиника. Работа с кассой. Клиентский сервис. Оформление медицинской… Опыт работы администратором-кассиром в многопрофильной клинике или сети клиник от года.
Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне. Проведение кассовых операций и инкассации. Консультирование клиентов по… Гибкость и скорость, с которыми мы готовы меняться, являются одним из показателей нашей эффективности.
Москва, Новомосковский административный округ, посёлок Коммунарка, улица Александры Монаховой, 96к2
Бунинская аллеяи ещё 2 станции
Сменный график
Обучение
Участие в конференциях
Встреча, прием и оформление клиентов в программе МИС. Презентация лабораторных услуг HELIX и помощь в выборе анализов. Образование: высшее в любой области или среднее специальное в медицинской области.
Функциональные обязанности нового сотрудника. Регистрация входящих обращений по проблемным лаб.исследованиям. Рассматриваем также студентов последних курсов, готовых работать в нашем графике. Знание Excel (пользователь).
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Работа с клиентами: обработка входящих запросов и обеспечение высокого уровня сервиса… Образование не ниже среднего. Вакансия компании: Международная студия балета и растяжки LEVITA (ИП Миронникова Александра Юрьевна).