Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 13:00

Помощник офис-менеджера

Global Solutions, Ташкент
от 800 000 до 1 000 000 сум.
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, электронная почта ведение делопроизводства; ведение документооборота; ведение деловой переписки с партнерами компании; встреча посетителей; организация обеспечения офиса хоз. часть, канц. товары; организация мероприятий (дни рождения...
Требования
Образование: среднее, среднее специальное знание языков: русский - свободное владение узбекский - свободное владение английский - приветствуется знание компьютера: уверенный пользователь Дополнительные требования: грамотная речь, коммуникабельность, ответственность...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 мая

Офис-менеджер

Welltronic, Ташкент
от 800 000 до 1 000 000 сум.
Должностные обязанности
Обеспечение функционирования офиса; Обеспечение канц. Товарами (закуп канц. Товаров и прочих бытовых необходимых для офиса товаров); Коммуникация с сервис службами по обслуживанию орг. Техники; Встреча посетителей офиса, регистрация посетителей; Контроль...
Требования
Возраст: от 20 лет; Пол: женский; Образование: средне-специальное; Языки: Русский свободное владение, узбекский на среднем уровне. MS Оffice, владение ПК: уверенный пользователь; Орг. Техника: уверенный пользователь;  Знание делового этикета и деловой переписки,...
обновлено 25 мая

Офис-менеджер

World Apraisal, Ташкент
от 500 000 сум.
Должностные обязанности
Опыт аналогичной работы от 1-го года Опытный пользователь ПК с навыки работы в 1С, Office, Excel и Интернет; Желание и возможность эффективно работать с большим потоком входящей информации; Безупречный письменный русский и умение выражать свои мысли Владение...
Требования
Присылать резюме
обновлено 24 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Orient Concept, Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Приём и фильтрация звонков, регистрация и отправка корреспонденции; Решение текущих офисных вопросов: организация встреч в офисе, отправка писем, копирование и т.д.; Организация обслуживания и контроль за своевременным ремонтом оргтехники; Организация бизнес-поездок...
Требования
Образование: высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от 3х лет, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), делопроизводства. Грамотная устная речь и навыки деловой...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 50 000 сум.

  

Без высшего образования

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Опыт работы