Контроль за системами электроснабжения, водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, холодоснабжения и других инженерных… Высшее профессиональное (техническое) образование, стаж работы по оперативному обслуживанию аналогичных инженерных систем…
Консультирование клиентов по телефону о ценах, скидках, сроках выполнения заказов и по различным услугам химчистки. Ведение… Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Выполнение KPI по скорости обработки лида и качество скрипта. Выявление первичной потребности клиентов. Стрессоустойчивость, уверенность в себе, готовность к постоянным телефонным звонкам.
В компании есть ещё 1 похожая вакансия
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа в Call-centre клиники (без продаж). Запись на прием к врачам. Без продаж и холодных звонков. Опыт работы в колл-центре - приветствуется. Готовность обучаться. Грамотная речь. Высокий уровень стрессоустойчивости…
Москва, Новомосковский административный округ, район Коммунарка, деревня Саларьево, Передельцевская улица, 33А
Полная занятость
ТК РФ
Корпоративные мероприятия
Сбор данных от строительных участков о потребности в специальной технике. Распределение по объектам строительства собственного… Отличное знание Excel, ГЛОНАСС. Опвт работы в строительстве - обязателен.
Заниматься организацией и планированием автотранспорта. Осуществлять выписку путевой документации водительскому составу автохозяйства. Высшее профессиональное (техническое) образование или среднее специальное.
Контроль упаковки заказов. Подготовка и помощь в проверке товаров перед отгрузкой. В торговом комплексе необходимо обратиться на стойку информации «Сервис-центр».
Организация и контроль работы водителей транспортных средств на линии. Обязательное знание 1С: Управление автотранспортом. Опыт работы на аналогичной должности не менее 1-го года.
Совершение исходящих… Приветствуются кандидаты с такими запросами и опытом работы как: операторколл-центра, операторконтактногоцентра, диспетчер на телефоне, менеджер по продажам, консультант на телефоне, работа без опыта, работа в Москве.
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Бесплатное обучение и повышение квалификации в собственном учебном центре. Приглашаем активного сотрудника…
Консультирование по телефону, информирование потребителей по товарам и услугам, предоставляемым компанией. Оформление заявок… Дружный и сплоченный коллектив. Чай, кофе за счет компании. СОБЕСЕДОВАНИЯ ПРОВОДЯТСЯ В…
Обзвон по базе потенциальных клиентов, по базам компании, выявление потребности покупки… Ответственность, Пунктуальность, Готовность совершать большое количество звонков (… Безлимитная телефония. Два формата оплаты на выбор: оклад + KPI или сдельная.
Вы не должны в рабочее время отвлекаться: на решение домашних, личных дел, на разговоры по личному телефону, а также на разговоры с домочадцами. Опыт работы за ПК - уверенный пользователь. Вы способны…
Презентация компании и продукта по телефону, РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ: назначение встреч клиентов с менеджерами по продажам. Количество… Положительный опыт исходящих звонков первым лицам компаний и ведения деловых переговоров.
Консультировать абонентов по услугам связи (работа только с входящими звонками, без поиска). Информировать о персональных… Высокоскоростной безлимитный доступ в интернет (проводной 50 мбс).
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра … в callцентр … на телефоне# без … карьеры. Департамент клиентского…
Запись пациентов к специалистам клиники. Консультирование пациентов по предоставляемым услугам, помощь в выборе спектра анализов… Уверенное владение ПК и офисным ПО. Умение общаться с людьми.
Любой компьютер или ноутбук СТРОГО на базе Windows. Минимальные умения работы в гугл… ОПЕРАТОР В КОЛЛ-ЦЕНТР СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ. График 5/2 по 6 часов в день (с…
Обзванивать готовую базу клиентов. Консультировать по оконным системам. Работать в простой CRM-системе. Говорите четко и грамотно. Настроены на результат. Хотите стабильный доход.
Консультировать действующих и потенциальных клиентов по услугам компании по предоставляемой базе. Оформление заявок на выезд… Внимательность, обучаемость, пунктуальность. Грамотная речь.
Опыт общения с клиентами Компании (консультирование по телефону без продаж и холодных звонков). Команда молодых профессионалов и дружный коллектив. Уютный современный офис. 10 000 рублей за каждого приведенного друга.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Общение с клиентами по телефону. Оформление и сопровождение заказов. Консультирование по продуктам. Ведение отчётности. Умение общаться с людьми. Грамотная речь. Ответственность и дисциплина.
Обработка входящих обращений от пациентов. Консультирование. Предоставление информации об услугах клиники, специалистах и акциях. Операторомколл-центра у нас может работать любой человек, независимо от специальности и предыдущей профессии.
Консультирование клиентов по продуктам и услугам банка. Помощь клиентам в решении их вопросов (например, в подключении услуг). Вы вежливый, общительный и ориентированный на результат. Уверенный…
1) прием входящих звонков от клиентов компании. 2) исходящие звонки по готовой базе клиентов без поиска. Готовность общаться с клиентами по телефону. Грамотная речь и навыки общения.
Общаться с действующими клиентами на исходящих звонках. Рассказывать про тарифы на связь и интернет. Подбирать предложения… Mы помогаем клиентам быcтpо пoдoбрать выгoдный тариф и подключениe, a Билaйну — раcти и удеpживать лояльность.
Консультирование клиентов по телефону и общение с ними в чатах. Внесение данных в CRM. Исходящие - только по твоему выбору. Дружный коллектив. Офис в самом центре города (для тех, кто хочет работать в офлайне).
Участвовать в проектах контактногоцентра и улучшать качество клиентского сервиса. Опыт работы в клиентском сервисе будет преимуществом. Грамотная устная и письменная речь.
Прием и распределение звонков. Консультирование клиентов по страховым событиям. Законченное средне-специальное или высшее образование. Уверенный пользователь ПК.
Прием входящих звонков и консультирование клиентов по тарифам, способам оплаты, продуктам и акциям. Первичная диагностика… Высшее, неполное высшее или средне-специальное образование.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра … в callцентр … на телефоне# без … карьеры. Департамент клиентского…
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались… Умение легко устанавливать контакт с новыми… Контакт … КЦ # коллцентр … центр # ОператорCAllцентра … в callцентр … начинающий # оператор на телефоне# без … карьеры.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Контакт … КЦ # коллцентр … ОператорCAllцентра … в callцентр … на телефоне# без … карьеры. Департамент клиентского…
Контроль упаковки заказов. Подготовка и помощь в проверке товаров перед отгрузкой. В торговом комплексе необходимо обратиться на стойку информации «Сервис-центр».
Ведение клиентской базы, работа в программе "Инфоклиника" (обучаем). Предоставление клиентам информации о работе учреждения… Коммуникабельность. Исполнительность. Доброжелательность. Стрессоустойчивость.