Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 17 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

Simakx-pars ЧПП, Ташкент
от 1 500 000 сум.
Должностные обязанности
1. Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.) 2. Выполнение иных поручений руководителя по текущим и перспективным задачам; 3. Прием посетителей, сотрудников, гостей предприятия, координация их встреч с директором. Прием и координация...
Требования
Женщина до 30 лет (Желательно проживание в Мирзо-Улугбекском или близлежащих с ним районах); Личные качества: ответственность, корпоративная лояльность, самодисциплина, интеллигентность, доброжелательное отношение к людям, тактичность, инициативность, аккуратность,...
обновлено 15 ноя

Офис-менеджер

Trust Realty Invest, Ташкент
до 800 000 сум.
Должностные обязанности
Работа с клиентами.
Требования
Возраст: от 20 до 26 лет — ДЕВУШКА Требуемое образование: Средне-специальное, высшее Опыт работы: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Научим. Обучим. Поможем. Подскажем. 1. Знание Word, Exсel, enternet. 2. Грамотная речь на русском языке, Знание узбекского языка 3. Ответственность,...
обновлено 13 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Holos, Ташкент
от 1 000 000 сум.
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства и документооборота компании (в т.ч. на английском языке); Прием и распределение входящих и исходящих звонков; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Среднее владение английским языком – письменный (деловая переписка); Знание основ делопроизводства и документооборота; Знание программ MS Word, Excel. Женский пол; возраст до 30 лет.
обновлено 13 ноя

Офис-менеджер

Alwood, Ташкент
от 1 000 000 до 1 500 000 сум.
обновлено 9 ноя

Офис-менеджер

MESMER-EAST, Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Письменные переводы. Регистрация входящей, исходящей, внутренней документации. Помощь в планировании рабочего дня руководителя,...
Требования
Возраст от 22 лет; Пол: Женский; Высшее или средне-специальное образование; Знание ПК (MS Office) и оргтехники; Знание языков: русский, узбекский, английский - преимущество. Знание основ делового этикета; Опыт работы в схожих условиях - желателен; Грамотность,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 100 000 сум.

  

Без высшего образования

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Опыт работы