Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 20 апреля
Вакансия № 30811066

Специалист по запасным частям

Самавто Ташкент
от 1 800 000 до 2 200 000 сум., опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
1. Анализировать статистические данные закупок, определять наличие и потребность в запасных частях на текущий момент и на будущие периоды. Прогнозировать и открывать заказы на запасные части для технического обслуживания и ремонта автомобилей, производимых Предприятием.
2. Анализировать потребительский рынок запасных частей. На основе анализа складских остатков и потребительского рынка составлять заказы на запасные части.
3. Контролировать состояние заказов, участвовать в составлении контрактов.
4. Обеспечивать наличие товара на складе по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте.
5. Определять минимальный складской остаток товаров на складе Предприятия. Обеспечивать плановые показатели по оборачиваемости товарных групп.
6. Обеспечивать постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно проводить мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита.
7. Принимать заявки на запасные части от дилеров, уполномоченных сервисных станций и центров, клиентов; изучать и по согласованию с начальником отдела давать подтверждение на предмет их наличия или отсутствия на складе и возможности их поставки.
8. На основании заявок составлять накладные на реализацию запасных частей, и согласовывать их с руководством.
9. Отслеживать поступление денежных средств по отгруженным запасным частям, состояние взаиморасчетов с клиентами, дилерами; принимать меры по своевременному и полному осуществлению взаиморасчетов за запасные части.
10. Анализировать план-факт реализации и добиваться выполнения плана продаж запасных частей для каждого клиента.
Требования:
1. Знание ПК на уровне уверенного пользователя.
2. Хорошее знание программы Microsoft Word, Excel.
a. Требования к работе в программе Word. Уметь создавать документы и работать с ними на высоком уровне (умения сделать договор, коммерческое предложение и т.д., умение вставлять изображения, создавать текст в несколько столбцов, номера страниц и т.д.).
b. Требования к работе в программе Excel. Необходимо хорошее знание этой программы, умение работать с сложными формулами, фильтрами, править и редактировать его, умение создавать всевозможные шаблоны (накладных, отчетов с использованием фильтров и формул).
3. Знание складского учета. Понимать, что находится на складе, откуда берется и куда девается, умение произвести переучет и разобраться в причинах недостач или излишков продукции, если таковы имеются.
4. Умение работы в сети Интернет, умение находить, необходимую информацию, работать с электронными каталогами разных производителей.
5. Умение пользоваться оргтехникой, в том числе сканировать и сохранять в файл, отправлять факс.
Английский язык базовый, узбекский язык cвободное владение, русский язык cвободное владение
Водительские права категории B
Условия:
Соц.пакет. Возможность карьерного роста. Рабочий график с пн по пт.
Полный рабочий день
на территории работодателя
Адрес:
Ташкент, ул.Амира Темура,13
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Специалист офисных продаж и обслуживания Universal Mobile Systems, по договоренности
Программист, IT специалист Artel, от 1 500 000 до 5 000 000 сум.
Кредитный специалист (свободный график) Sifco international, по договоренности
Специалист по сварке "Enter Engineering Pte.Ltd." в Республике Узбекистан, по договоренности