Обновлено 30 марта№ 30811066
Вакансия в архиве
№ 30811066
29 апреля
Этой вакансией интересовались сегодня 15 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Специалист

Специалист по запасным частям

Ташкент, ул.Амира Темура,13
показать на карте
По договорённости, опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

1. Анализировать статистические данные закупок, определять наличие и потребность в запасных частях на текущий момент и на будущие периоды. Прогнозировать и открывать заказы на запасные части для технического обслуживания и ремонта автомобилей, производимых Предприятием. 2. Анализировать потребительский рынок запасных частей. На основе анализа складских остатков и потребительского рынка составлять заказы на запасные части. 3. Контролировать состояние заказов, участвовать в составлении контрактов. 4. Обеспечивать наличие товара на складе по своим товарным группам в оптимальном количестве и ассортименте. 5. Определять минимальный складской остаток товаров на складе Предприятия. Обеспечивать плановые показатели по оборачиваемости товарных групп. 6. Обеспечивать постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно проводить мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их дефицита. 7. Принимать заявки на запасные части от дилеров, уполномоченных сервисных станций и центров, клиентов; изучать и по согласованию с начальником отдела давать подтверждение на предмет их наличия или отсутствия на складе и возможности их поставки. 8. На основании заявок составлять накладные на реализацию запасных частей, и согласовывать их с руководством. 9. Отслеживать поступление денежных средств по отгруженным запасным частям, состояние взаиморасчетов с клиентами, дилерами; принимать меры по своевременному и полному осуществлению взаиморасчетов за запасные части. 10. Анализировать план-факт реализации и добиваться выполнения плана продаж запасных частей для каждого клиента.

Требования:

1. Знание ПК на уровне уверенного пользователя. 2. Хорошее знание программы Microsoft Word, Excel. a. Требования к работе в программе Word. Уметь создавать документы и работать с ними на высоком уровне (умения сделать договор, коммерческое предложение и т.д., умение вставлять изображения, создавать текст в несколько столбцов, номера страниц и т.д.). b. Требования к работе в программе Excel. Необходимо хорошее знание этой программы, умение работать с сложными формулами, фильтрами, править и редактировать его, умение создавать всевозможные шаблоны (накладных, отчетов с использованием фильтров и формул). 3. Знание складского учета. Понимать, что находится на складе, откуда берется и куда девается, умение произвести переучет и разобраться в причинах недостач или излишков продукции, если таковы имеются. 4. Умение работы в сети Интернет, умение находить, необходимую информацию, работать с электронными каталогами разных производителей. 5. Умение пользоваться оргтехникой, в том числе сканировать и сохранять в файл, отправлять факс.
  • • Высшее образование
  • • Водительские права: B
  • • Английский язык (базовый)
  • • Узбекский язык (cвободное владение)
  • • Русский язык (cвободное владение)

Условия:

Соц.пакет. Возможность карьерного роста. Рабочий график с пн по пт. Уровень дохода: от 1800000 до 2200000 сум

Вакансия в архиве
№ 30811066
29 апреля
Этой вакансией интересовались сегодня 15 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Самавто

Клиент SuperJob с 2015 года
Более 1 сотрудника
1 вакансия