Специалист отдела продаж обязан:
Анализировать и систематизировать клиентскую базу.
Обрабатывать заявки, поступающие в amoCRM, на телефон, по электронной почте.
Своевременно вносить принятые заявки в amoCRM, АСБ, выставлять счета на оплату заявок.
Контролировать поступление предоплаты от клиентов.
Вести электронную базу постоянных клиентов.
Вносить предложения по программе лояльности клиентов.
При бронировании в amoCRM, АСБ учитывать равномерность по дням заезда, цикличность заездов, исключая простой номеров.
При общении с клиентами поддерживать имидж санатория как надежного делового партнера.
Разрешать конфликтные ситуации.
Проводить мероприятия связанные с расширением и сохранением клиентской базы.
Вести и корректировать базу данных в amoCRM, согласно утвержденного регламента работ в части касающейся отдела маркетинга и продаж (настройка справочника организаций, регистрация договоров, ввод заявок, оперативная деятельность по работе с введенными заявками).
Изучает мнение отдыхающих о качестве оказываемых услуг и подготавливает предложения по повышению качества обслуживания отдыхающих.
Разрабатывает рекомендации, вносит предложения по внедрению специальных программ отдыха и лечения для успешного продвижения услуг на рынке сбыта.
Не разглашает, ставшие ему известными по роду деятельности сведения, относящиеся к коммерческой тайне Санатория.
Отсканируйте QR-код и загрузите приложение. Работа найдется быстрее!