Приём и обработка телефонных обращений клиентов по технической поддержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической… Грамотная и четкая речь, хорошая дикция. Готовность много общаться с людьми…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Прием и регистрация заявок от Пользователей СФР. Обеспечение выполнения плановых и разовых заданий в установленные сроки. Знание программного обеспечения, применяемого в учреждении (MS Office).
Техническая поддержка пользователей (врачи, медперсонал) по вопросам работы с системами: устранение сбоев, консультации, обучение. Высшее образование или СПО в сфере IT, автоматизации. Опыт…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Сопровождение внутренних систем IT. Анализ и устранение инцидентов. Прием обращений в системе Servicedesk. Эскалация запросов… Знание основ работы и настройки сетей понимание принципов работы ip телефонии.
Сопровождение участников исследовательских проектов. У нас исходящие звонки с консультацией по решению выявленных отступлений. Грамотная и четкая речь. Уверенное владение ПК. Интеллект:).
Подключать услуги связи и устранять неисправности у действующих абонентов. Проверять работоспособность оборудования после… Готовность к разъездному характеру работы.
Проводить настройку активного оборудования сети передачи данных (СПД). Настраивать клиентские порты: по технологиям xDSL,… Понимание принципа работы активного сетевого оборудования. Навыки…