Ответ на входящие звонки на ресепшн и ведение телефонных переговоров с клиентами в соответствии с телефонным этикетом. Обработка… Ищем отвественного ,внимательного, опытного администратора.
Работа на ресепшене клиники. Обслуживание пациентов, информирование об услугах клиники. Образование не ниже среднего, преимущественно медицинское. MSOffice - опытный пользователь.
Создавать первое впечатление о компании: приветствовать гостей, оказывать им радушный прием и оперативно направлять к нужному специалисту. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Работа на ресепшен в стационаре. Консультация пациентов по услугам клиники, запись на приём. Приём оплаты за медицинские услуги. Высшее/среднее специальное образование. Уверенное владение компьютером.
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Сервисное обслуживание пациентов в соответствии со… Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и здоровье пациентов…
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Формирование… Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Опыт в сфере…
Мы ценим труд наших врачей, среднего и младшего медицинского персонала. Сервисное обслуживание пациентов в соответствии со… Опыт работы с пациентами в медицинских организациях. Если Вы профессионал…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Открытие и закрытие клиники. Встреча пациентов клиники. Оформление документов по приему пациентов. Опыт работы на ресепшен (стоматология, медицина, отели). Ответственность, пунктуальность, позитивный настрой.