Учет ремонтно-эксплуатационных расходов. Учет строительно-монтажных работ, выполненных подрядным и хозяйственным способом. Высшее образование. Опыт работы бухгалтером в коммерческой организации не менее 1 года. Знание бухгалтерского и налогового…
Налоговый учет, ведение книги покупок и книги продаж, ведение налоговых регистров. Предоставление в налоговую деклараций,… Опыт работы в бюджетной организации.
Участвовать … минимизации бюджетных рисков. Участвовать в подготовке заключений о результатах аудиторских мероприятий. Участвовать… Высшее … и бухгалтерский учет … кредит. Не менее двух лет стажа работы сфере внутреннего финансового аудита.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Прием, анализ и подготовка табелей к счетной работе, ведение лицевых карточек сотрудников. Расчет и начисление заработной платы. Знание бюджетного плана счетов. Желательно опыт работы в мед.учреждении.
Формирование бюджетных и денежных обязательств в системах СУФД, ГИС ЕИС, 1C БГУ. Формирование распоряжений о совершении казначейского… Высшее экономическое образование, стаж работы по профессии не менее 3-х лет, знание программы «1C:Предприятие…
Работа с большими массивами данных, применение аналитических методов и способов обработки данных (текстовых, числовых). . Образование среднее специальное. Опыт работы от 1 года. Грамотная…
Выполняет служебные поручения (задачи), связанные с осуществлением внутреннего финансового аудита, в части сбора информации для анализа в целях составления рабочей документации, ведения реестра бюджетных рисков. Гражданство Российской Федерации.
Анализ оперативной отчетности по курируемым предприятиям (продаж, производства, логистики). Выборочный контроль контрактов… Знание бухгалтерского учета. Знание особенностей управленческого учета. Понимание…
Привлечение должностных лиц к ответственности… Высшее образование, средне-профессиональное образование; по специальности: экономика, бухгалтерский учет, юриспруденция, менеджмент, государственное и муниципальное управление, информационные технологии.
Ведение участка аренды и авансовые отчеты. Контроль отражения постоянной части арендной платы. Отражение начисления переменной… Релевантный опыт работы бухгалтером на участках: услуги, основные средства.
Взаимодействие с отделом кадров, бухгалтером по расчёту з/п, отпускных расчётов при увольнении, реквизитов для перечисления. Знание действующего законодательства РФ в области бухгалтерского учёта.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского… Стаж работы по специальности в области финансовой деятельности в бюджетных организациях не менее 5 лет.
Уметь проводить аудит финансовых операций и контролировать их соответствие законодательству. Знать подсистему 1C Бухгалтерия (не ниже версии 8.3). Знать … вопросы бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях, … деятельности бюджетной организации.
Прием, анализ и контроль табелей учета рабочего времени и их счетная обработка. Начисление оплаты труда сотрудникам организации… Опыт работы в бюджетной сфере приветствуется. Высокий уровень исполнительной дисциплины и ответственности.
Ведение бухгалтерского учета расчетов с получателями пенсий, пособий и иных социальных выплат. Обеспечение… Опыт работы в бюджетной сфере приветствуется. Высокий уровень исполнительной дисциплины и ответственности.
Формирование заявок на кассовый расход, учет бюджетных и денежных обязательств, взаимодействие с УФК по Липецкой области. Образование средне-специальное либо высшее - бакалавриат, магистратура или специалитет по направлению экономика, бухгалтерский…
Ведение бухучета в соответствии с действующим законодательством. Прием, оформление и проверка первичной документации, отражение… Опыт работы в бюджетной сфере приветствуется. Высокий уровень исполнительной дисциплины и ответственности.
Ведение бюджетного учета в программном комплексе 1C, формирование документов на перечисление денежных средств, работа с первичными документами, сверка расчетов с контрагентами, учет основных средств и материальных запасов. Высшее образование (…
Ведение бюджетного учета в программном комплексе 1C. Формирование документов на перечисление денежных средств, работа с. Высшее образование (экономист/бухгалтер/юрист/финансист).
По принятию денежных обязательств в пределах доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств. Средне-профессиональное/высшее образование по специальностям "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", "Экономика и управление".
Организация работы и руководство службой питания. Производственный контроль и система управления… Уверенный пользователь ПК, навыки работы в 1С: Лечебное питание, Бухгалтерия, Склад, Документооборот.
Управление материально-техническим обеспечением колледжа. Организация закупок канцелярских товаров, бытовой химии и прочих… Опыт работы в программе 1С:Склад и 1С:Бухгалтерия. Знание принципов учета по методу ФИФО.
Прием товаров от поставщика. Занесение накладных в систему 1С. Подписание электронных документов в системе СБИС. Уверенный пользователь систем 1С Бухгалтерия, 1С Документооборот, СБИС.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Составление бухгалтерской, налоговой отчетности во внебюджетные фонды. Начисление заработной платы. Ведет на основе ведомостей… Высшее образование по специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит" или среднее профессиональное по специальности…
Расчеты с контрагентами, принятие бюджетных и денежных обязательств в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, работа в системе удаленного финансового документооборота с УФК, инвентаризация расчетов с поставщиками и подрядчиками.