Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Владение офисными программами Microsoft Office, работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность…
Административная поддержка руководителя; ведение рабочего календаря руководителя; назначение встреч; работа с оргтехникой… Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость,…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием и распределение звонков, электронной почты. Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать…
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Владение офисными программами (Microsoft Office), работа с оргтехникой. Самоорганизованность, стрессоустойчивость, исполнительность…
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать.
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль… Умение расставлять приоритеты, самостоятельность. Льготное питание, собственная столовая на территории фабрики (50 рублей комплексный обед).
Принимать поступающую на рассмотрение в Департамент сопровождения информационных систем корреспонденцию, передавать ее в… Уверенный пользователь ПК: MS Office (Excel, Word, Power Point). Умение работать в системе делопроизводств.
Документационное обеспечение работы офиса/руководства. Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощника руководителя от 1 года. Свободное владение пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint).
Консультирование клиентов по рабочим вопросам. Прием звонков от клиентов. Заключение договоров с клиентами. Прием оплаты. Опыт работы в сфере образования или опыт административной работы.
Работа с клиентами. Ведение клиентской базы в CRM-системе, переписка с клиентами в мессенджерах и по почте. Консультирование… Высшее педагогическое или лингвистическое образование. Владение…
Прием телефонных звонков. Предоставление клиентам информации о работе учреждения. Запись пациентов на прием. Формирование… Высшее образование. Грамотная устная и письменная речь. Опыт в сфере…
Ответ на входящие звонки на ресепшн и ведение телефонных переговоров с клиентами в соответствии с телефонным этикетом. Ищем отвественного ,внимательного, опытного администратора. Ценим…
Москва, Калужско-Рижская линия, метро Бабушкинская
Бабушкинскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Сменный график
Встреча и координация потока пациентов по поликлинике. Ведение и контроль записи пациента на прием. Консультирование пациентов… Высокая клиентоориентированность. Знание этикета, делового и вежливого общения, ответственность…
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Обеспечивают и координируют процессы обслуживания покупателей для достижения ключевых показателей магазина. Работают с товарными… Имеешь аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в fashion-retail).
Взаимодействие с администрацией арендодателя по направлению АХО, а также с контрагентами по поставкам по организации жизнеобеспечения… Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Осуществлять контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями руководства. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется.
Оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени. Организация телефонных переговоров руководителя. Знание MS Office (Word, Excel, Power point, Outlook). Навыки работы с оргтехникой (факс, сканер, МФУ, мини-АТС).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Регистрация… Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по дополнительным…
Обеспечение единого порядка документооборота, организации работы с документами, построения поисковых систем. Ведение делопроизводства… Средне-профессиональное образование. Грамотная устная и письменная речь.
Ведение делопроизводства, осуществление контроля за соблюдением порядка работы с документами. Работа с корреспонденцией. Образование: от средне-профессионального. Опыт работы на железнодорожном транспорте…
Обработка и регистрация входящих/исходящей документации. Ведение делопроизводства. Работа с поступающими на рассмотрение… Высшее образование. Уверенный пользователь ПК. Коммуникабельность.
Отслеживание и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Ведение деловой переписки. Заказ канцелярии, продуктов и… Ответственность. Звоните или откликайтесь ПРЯМО СЕЙЧАС.
Ведение делопроизводства. Выполнение распоряжений руководства. Работа с посетителями. Прием телефонных звонков, работа с… Знание офисных программ – Wоrd, Ехсеl, 1-С, умение пользоваться электронной почтой.
Прием и распределение входящих звонков. Работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультирование… Внимательность, ответственность, коммуникабельность. Грамотная…
Принимать поступающую корреспонденцию. Должен уметь работать в электронной почте Microsoft Office Outlook, с Word, Excel, в автоматизированных учетных системах ОАО «РЖД», владеть компьютерной и другой организационной техникой.