Вашей основной задачей будет принимать входящиезвонки и консультировать пациентов. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Вы … личному телефону, а … домочадцами. Работа … прием звонков и … которые звонят сами … рекламы. В течение дня ПЕРИОДИЧЕСКИ… Место проживания сотрудника не имеет значения, но разница с Москвой по времени не должна быть больше 4 часов. Рабочие…
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Компенсация … выбор сотрудника…
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Компенсация … выбор сотрудника…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Работа в Call-centre клиники (без продаж). Без продаж и холодныхзвонков. Опыт работы в колл-центре - приветствуется. Готовность обучаться. Грамотная речь. Высокий уровень стрессоустойчивости и эмоциональная…
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Компенсация … выбор сотрудника…
Вашей основной задачей будет принимать входящиезвонки и консультировать пациентов. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Врач офиса для сотрудниковконтактногоцентра: консультации, осмотр. Отвечать на входящиезвонки наших клиентов. Консультировать… Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office).
Вашей основной задачей будет принимать входящиезвонки и консультировать пациентов. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Вашей основной задачей будет принимать входящиезвонки и консультировать пациентов. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Вашей основной задачей будет принимать входящиезвонки и консультировать пациентов. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Вашей основной задачей будет принимать входящиезвонки и консультировать пациентов. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Вашей основной задачей будет принимать входящиезвонки и консультировать пациентов. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Вашей основной задачей будет принимать входящиезвонки и консультировать пациентов. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Вашей основной задачей будет принимать входящиезвонки и консультировать пациентов. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Принимать входящиезвонки от клиентов. Отвечать на… Специалист поддержки … карьере. Для … позиции специалиста по … клиентами, менеджера по … оператораcallцентра, … оператораконтактногоцентра, менеджера по продажам. А ещё наши сотрудники.
Вашей основной задачей будет принимать входящиезвонки и консультировать пациентов. Если … и менеджер свяжется … время. Наша … наши сотрудники могут … мира. Компания "АльфаЛайн"- современный и независимый контакт-центр.
Прием и регистрация сообщений и звонков потребителей по телефону. Внесение показаний приборов учета в программу. Опыт работы в управляющих компаниях приветствуется. Коммуникабельность, общительность…
Отвечать на звонки и … клиентам. Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр … ОператорCAllцентра # специалист в callцентр # специалистконтактного … на телефоне# без … начинающий специалист# гибкий … карьеры. Компенсация … выбор сотрудника…
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например,… Контакт … КЦ # коллцентр … центр # Сallцентр # ОператорCAllцентра … в callцентр … начинающий # оператор на телефоне# без … карьеры. Компенсация … выбор сотрудника, например, … питание.
Прием и обработка входящихзвонков. Консультирование клиентов по вопросам, входящим в компетенцию Социального фонда РФ. Высшее образование (Экономика, право и организация социального обеспечения, социальная работа, менеджмент, юриспруденция и т.д.).
Консультирование по телефону, по услугам компании и продвигать акционные тарифы (искать клиентов не нужно, база предоставляется). Грамотная устная речь. Активная жизненная позиция.
Консультируете клиентов по телефону (например, помогаете с заказом или отвечаете на вопросы). Фиксируете заказы в системе… Ищем сотрудника, который. Тип звонков: Входящие (без холодныхпродаж!). Обучение с первого дня – опыт не требуется.