Поиск вакансий офис-менеджера

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 12:59

Помощник офис-менеджера

Global Solutions, Ташкент
от 800 000 до 1 000 000 сум.
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков, электронная почта ведение делопроизводства; ведение документооборота; ведение деловой переписки с партнерами компании; встреча посетителей; организация обеспечения офиса хоз. часть, канц. товары; организация мероприятий (дни рождения...
Требования
Образование: среднее, среднее специальное знание языков: русский - свободное владение узбекский - свободное владение английский - приветствуется знание компьютера: уверенный пользователь Дополнительные требования: грамотная речь, коммуникабельность, ответственность...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:27

Офис-менеджер (секретарь)

Ника Фарм, Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Прием звонков; Ведение документации; Прием, сортировка и учет входящей/ исходящей корреспонденции; Прием/отправка документации; Встреча гостей, чай/кофе; Обеспечение жизнедеятельности офиса; Организация командировок; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Уверенный пользователь оргтехники, MS Office; Опыт административной работы приветствуется; Образование высшее; Личные качества: вежливость, организованность, ответственность, пунктуальность, честность; Знание делового этикета; Знание русского языка, английский язык...
обновлено в 11:25

Офис-менеджер

По договоренности
Должностные обязанности
Поиск и привлечение клиентов Формирование и ведение базы данных Планирование продаж Участие в выставках.
Требования
Возраст: 22 – 28 Пол: женский Образование: высшее Опыт: от 1 года
обновлено 24 мая

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Orient Concept, Ташкент
По договоренности
Должностные обязанности
Приём и фильтрация звонков, регистрация и отправка корреспонденции; Решение текущих офисных вопросов: организация встреч в офисе, отправка писем, копирование и т.д.; Организация обслуживания и контроль за своевременным ремонтом оргтехники; Организация бизнес-поездок...
Требования
Образование: высшее, неполное высшее или среднее специальное, стаж аналогичной работы от 3х лет, знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), делопроизводства. Грамотная устная речь и навыки деловой...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

Опубликовано за 24 часа

  

Полный рабочий день

  
отфильтровать:
Источник вакансий
Опыт работы