Работа в МосквеВакансииКадры, управление персоналомИнспектор

Работа инспектора отдела кадров от 100 000 рублей за сегодня


Сортировать:
Вчера
Объединенная энергетическая компания
Москва, Раушская набережная, 14
8 минутНовокузнецкая
Полная занятость
Подготовка … распределению персонала. Согласование кадровых перемещений. Участие … мотивации работников.
Образование высшее (экономическое, управление персоналом). Опыт работы…
Мы приглашаем в команду специалиста в службу оплаты труда и мотивации.
Вчера
Объединенная энергетическая компания
Москва, Раушская набережная, 14
НовокузнецкаяТретьяковская
Старт карьеры
Полная занятость
Поддержание вакансий в актуальном состоянии на платформах, работа в программе E-Staff. Сопровождение кандидатов от момента…
Образование по специальностям: "Управление персоналом", "Менеджмент", "Психология" (высшее / неоконченное высшее).
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Вчера
Мостотрест

7.1
Янино-1
Старт карьеры
Полная занятость
Ведение КДП в … штат сотрудников 200 … табели. Учет рабочего времени. Работа с суммированным учетом рабочего времени.
Заработная плата: оклад + премии ( к праздничным датам, в конце года по результатам работы, материальная помощь к отпуску).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Вчера
Мостотрест

7.1
Мурино
Старт карьеры
Полная занятость
Ведение КДП в … штат сотрудников 200 … табели. Учет рабочего времени. Работа с суммированным учетом рабочего времени.
Заработная плата: оклад + премии ( к праздничным датам, в конце года по результатам работы, материальная помощь к отпуску).
Сегодня в 2:19
Российские железные дороги
Владивосток
Отклик без резюме
Полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства. Соглашение на обработку персональных данных.
Откликаясь … на работу в … РЖД.
Вчера
Российские железные дороги
Владивосток
Отклик без резюме
Полная занятость
Участие в подборе и адаптации персонала. Подготовка … дел сотрудников. Ведение кадрового делопроизводства в … РЖД. Контроль табелей учета рабочего … дисциплин.
Готовность к работе в … ответственность.
Льготные … билеты работникам и … семей.
Похожие вакансии
Вчера
Москва, Хавская улица, 24к2
10 минутТульская8 минутШаболовская
Полная занятость
ТК РФ
ДМС
Оформление кадровых процедур … книжки сотрудников). Полное кадровое делопроизводство (штат 250 человек). Введение … графиков работ /сменности сотрудникам, внесение … и работы в … дни сотрудникам.
Высшее … Менеджмент , Управление персоналом или.
Вчера
Ищем кандидата из: г. Москва и др. городов
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Домодедовская
Полная занятость
Прием, … увольнение сотрудников. Полный … ведения кадрового делопроизводства. Учет личного … подразделений. Формирование … дел работников, карточек … 2.
Отличное … РФ, КДП, опыт работы с … документации. Образование … переподготовка Управление персоналом").
Вчера
Москва, Юго-Западный административный округ, район Коньково
Полная занятость
Отчетность ЭЛН, прием, увольнение переводы сотрудников. Обработка кадровых документов, формирование личных дел, архивирование.
Опыт работы в данной должности от 3 лет. Медкнижка. Справка об отсутствии судимости.
Вчера
Москва, улица Маршала Прошлякова, 26с1
Строгино
Полная занятость
ТК РФ
ДМС
Оформление … книжки сотрудников. Полное кадровое делопроизводство за … человек. Введение … графиков работ /сменности сотрудникам, внесение … и работы в … дни сотрудникам.
Высшее … Менеджмент , Управление персоналом или. Высшее (непрофильное…
Брендированное лого
Вчера
Москва, улица Шаболовка, 4с1
5 минутОктябрьская10 минутШаболовская
Полная занятость
Оформление приема на работу, кадровых переводов, увольнений. Ведение … их учета и хранения. Разработка … ознакомление работников с документацией.
Высшее образование: управление персоналом, юриспруденция в приоритете. Опыт работы от 3 лет.
Фильтры

Регионы

Города рядом
Выбрать несколько

Зарплата

Тип ставки

Период публикации

Специализация

Выбрать несколько

Тип занятости