Организует работу по подготовке и согласованию пакета необходимых документов для заключения договоров аренды РУС «ГЦОЛИФК». Высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление…
Выполнение поручений руководителя. Закупка необходимых хозяйственных, бытовых и иных товаров для функционирования объектов. Умение работать с электроинструментом, иными видами оборудования и инструментов, необходимыми для исполнения должностных…
Посещение нескольких минимаркетов. Заказывать расходные материалы и рабочую форму, проводить учёт. Организовывать и проводить… Имеет опыт в аналогичной должности от 6 месяцев. Уверенно владеет ПК.
Составление заявок на приобретение расходных материалов. Учет и отчетность, регулярное проведение инвентаризации. Контроль… Среднее специальное, высшее образование. Опыт работы. Стрессоустойчивость…
Москва, Новомосковский административный округ, посёлок Коммунарка, улица Липовый Парк, 4к1с1
Новомосковскаяи ещё 3 станции
Сменный график
Своевременное информирование руководства АХО о ключевых событиях и проблемах. Физическая помощь при разгрузке материалов… Средне-специальное образование. Высокая работоспособность и усидчивость.
Взаимодействие с администрацией арендодателя по направлению АХО, а также с контрагентами по поставкам по организации жизнеобеспечения офиса. Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Обеспечивать работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда. Опыт практической работы в сфере административно-хозяйственного обеспечении. Опыт работы с приготовлением пищи будет вашим…
Организация учета и хранения федерального имущества, закрепленного за Управлением. Обеспечение заключения договоров на обслуживание… - высшее образование. - опыт работы в казенных учреждениях.
Обеспечение пожарной безопасности объектов. Разработка и осуществление мер пожарной безопасности на объектах защиты. Контроль… Высшее образование. Опыт работы.
Организация и планирование производственно-хозяйственной деятельности. Организация уборочных работ территорий, парков и скверов. Высшее образование. Знание компьютерных программ Word, Excel.
Контроль за содержанием, ремонтом и эксплуатацией жилого фонда многоквартирных домов и дворовой территории соответствии с… Высшее профессиональное образование. Опыт работы в аналогичной должности на последнем…
Организация приема, хранения, учета и реализации нефтепродуктов. Организация заказа, приема, хранения, учета и реализации… Успешный опыт работы от 1 года на АЗС или в розничной торговле.
Перемещать оборудование и материалы, предназначенные для строительных и отделочных работ к местам проведения работ или их… Ответственность, организованность. Желание работать на производстве.
Выполнение других поручений руководителя. Образование среднее профессиональное техническое. Умение обращаться с ручным и электроинструментом приветствуется.
Обеспечение хозяйственного обслуживания здания медицинского центра (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и т.д.). Аналогичный опыт работы от 3-х лет.
Осуществлять руководство по формированию закупочной документации на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы… Опыт руководящей работы от 5 лет. Опты работы в текущей области от 3-х лет.
Московская область, Черноголовка, Техническая улица, 4
Полная занятость
Управление деятельностью группы (формирование планов, постановка и контроль исполнения задач, подготовка технической и отчетной… Знание организации и методов проведения исследований. Знание…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт от…
Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Организация работ по материально-техническому, хозяйственному и транспортному обеспечению деятельности ОСФР по Рязанской области. Высшее образование. Желателен управленческий опыт.
Организовывать контроль и работу подрядчиков по автомобильному обеспечению учреждения: разработку и составление технических… Знать основные требования по организации и финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. Заключение и контроль с ресурсоснабжающими организациями договоров… Высшее образование. Опыт работы по хозяйственному обслуживанию более 1 года.
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. Заключение и контроль с ресурсоснабжающими организациями договоров… Высшее образование. Опыт работы по хозяйственному обслуживанию более 1 года.
Координация деятельности отдела, в соответствии с приоритетностью задач и поставленных целей в рамках деятельности. Опыт … в Управляющих компаниях … инженера/ начальника отдела АХО, ритейлеры … инженера/ начальника отдела АХО, опыт … инженера.