Организует работу по подготовке и согласованию пакета необходимых документов для заключения договоров аренды РУС «ГЦОЛИФК». Высшее профессиональное образование по специальности «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление…
Выполнение поручений руководителя. Закупка необходимых хозяйственных, бытовых и иных товаров для функционирования объектов. Умение работать с электроинструментом, иными видами оборудования и инструментов, необходимыми для исполнения должностных…
Обеспечение технического состояния склада и офиса. Осуществление контроля состояния прилегающей территории и элементов благоустройства. Умение работать с электро-техническими инструментами.
Взаимодействие с администрацией арендодателя по направлению АХО, а также с контрагентами по поставкам по организации жизнеобеспечения офиса. Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Обеспечивать работников расходными материалами, товарами, оборудованием и услугами для создания оптимальных условий труда. Опыт практической работы в сфере административно-хозяйственного обеспечении. Опыт работы с приготовлением пищи будет вашим…
Организация приема, хранения, учета и реализации нефтепродуктов. Организация заказа, приема, хранения, учета и реализации… Успешный опыт работы от 1 года на АЗС или в розничной торговле.
Организация учета и хранения федерального имущества, закрепленного за Управлением. Обеспечение заключения договоров на обслуживание… - высшее образование. - опыт работы в казенных учреждениях.
Обеспечение пожарной безопасности объектов. Разработка и осуществление мер пожарной безопасности на объектах защиты. Контроль… Высшее образование. Опыт работы.
Контроль за содержанием, ремонтом и эксплуатацией жилого фонда многоквартирных домов и дворовой территории соответствии с… Высшее профессиональное образование. Опыт работы в аналогичной должности на последнем…
Московская область, Черноголовка, Техническая улица, 4
Полная занятость
Управление деятельностью группы (формирование планов, постановка и контроль исполнения задач, подготовка технической и отчетной… Знание организации и методов проведения исследований. Знание…
Организация и планирование производственно-хозяйственной деятельности. Организация уборочных работ территорий, парков и скверов. Высшее образование. Знание компьютерных программ Word, Excel.
Осуществлять руководство по формированию закупочной документации на проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы… Опыт руководящей работы от 5 лет. Опты работы в текущей области от 3-х лет.
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие… Образование не ниже среднего профессионального. Управленческий опыт…
Управление магазином как бизнесом (от планирования численности команды и постановки задач сотрудникам до управления финансовым… Мы нанимаем эффективных директоров из разных сетей (торговые сети, банки, страхование), а также людей с предпринимательским…
Организация работы магазина. Контроль работы сотрудников. Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь. Взаимодействие… Образование не ниже средне-профессионального. Управленческий опыт от…
Организовывать и координировать работу отдела. Планирования и контроля расходов, бюджетного планирования. Закупок материальных… Опыт работы: не менее 3 лет по направлению административно-хозяйственная деятельность (в т.ч. по направлению эксплуатации…
Организация работ по материально-техническому, хозяйственному и транспортному обеспечению деятельности ОСФР по Рязанской области. Высшее образование. Желателен управленческий опыт.
Организовывать контроль и работу подрядчиков по автомобильному обеспечению учреждения: разработку и составление технических… Знать основные требования по организации и финансово-хозяйственной деятельности бюджетного учреждения.
Контроль эксплуатации здания и функционирования систем жизнеобеспечения, противопожарная безопасность… Опыт работы от 3 лет (готовы рассмотреть специалистов АХО или отдела закупок без руководящего опыта, но с уверенными организационными навыками).
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. Заключение и контроль с ресурсоснабжающими организациями договоров… Высшее образование. Опыт работы по хозяйственному обслуживанию более 1 года.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Руководство работой по хозяйственному обслуживанию учреждения. Заключение и контроль с ресурсоснабжающими организациями договоров… Высшее образование. Опыт работы по хозяйственному обслуживанию более 1 года.
Координация деятельности отдела, в соответствии с приоритетностью задач и поставленных целей в рамках деятельности. Опыт … в Управляющих компаниях … инженера/ начальника отдела АХО, ритейлеры … инженера/ начальника отдела АХО, опыт … инженера.