Прием и регистрация заявок от Пользователей СФР. Обеспечение выполнения плановых и разовых заданий в установленные сроки. Знание программного обеспечения, применяемого в учреждении (MS Office).
Осуществлять организационное и инженерно-техническое руководство деятельностью дежурной смены (6 человек). Руководство дежурной… Понимание принципов работы систем мониторинга инфраструктуры/информационных систем.
Выполнение работ в службе технической поддержи с обращениями и инцидентами. Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки. Желание познавать мир информационной безопасности.
Организация работ по устранению нештатных ситуаций, оповещения ответственных администраторов. Техническая консультация пользователей. Сбор технической информации для эскалации критичных инцидентов на следующие линии поддержки. Будет плюсом опыт…
Приём и обработка телефонных обращений клиентов по техническойподдержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической… Грамотная и четкая речь, хорошая дикция. Готовность много общаться с людьми…
Первичная диагностика и самостоятельное решение несложных технических вопросов. Перевод обращений на другие уровни техподдержки. Высшее, неполное высшее или средне-специальное образование.
Консультация клиентов lamoda на входящей линии, без продаж. Подтверждение заказов. Формирование обращений на основе запроса… Уверенное владение ПК. Грамотная устная и письменная речь.
Функциональные обязанности нового сотрудника. Регистрация входящих обращений по проблемным лаб.исследованиям. Рассматриваем также начинающих специалистов и кандидатов без опыта в данном направлении. Рассматриваем также студентов последних…
Развитие и сопровождение закрепленных за отделом информационных систем, участие в доработке функционала, поиске и исправлении ошибок, поддержка пользователей систем. Взаимодействие с системными интеграторами … обеспечения. Образование: высшее…
Предоставление сотрудникам МИЦ СФР доступов к корпоративным информационным ресурсам: базам данных, серверам, внутренним подсистемам… Технический склад ума и системный подход к решению задач. Будет серьезным преимуществом.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Мониторинг бесперебойной работы телекоммуникационной сети и узлов передачи данных. Мониторинг бесперебойной работы сети кабельного… Знание и понимание устройства компьютера. Знание клиентских ОС Microsoft…
Приём и обработка телефонных обращений клиентов по техническойподдержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической… Грамотная и четкая речь, хорошая дикция. Готовность много общаться с людьми…
1.1. Осуществляет работу по. Технической… Профессиональные специализации: Техник-программист, Специалист по информационным системам, Администратор баз данных (предпочтительно, но требования к образованию не предъявляются).
Установка и тестирование платежного терминала (POS-терминал контрольно-кассовая техника) на территории клиентов. Замена расходных… Уверенный пользователь ПК. Готов к разъездному формату работы.
Сопровождение участников исследовательских проектов. У нас исходящие звонки с консультацией по решению выявленных отступлений. Грамотная и четкая речь. Уверенное владение ПК. Интеллект:).
Общение с клиентами в чате, без продаж. Решение вопросов, связанных с доставкой. Будет преимуществом опыт работы в компаниях: Билайн, СберМаркет, Яндекс, Ростелеком, и т.д.
Приём и обработка телефонных обращений клиентов по техническойподдержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической… Грамотная и четкая речь, хорошая дикция. Готовность много общаться с людьми…
Приём и обработка телефонных обращений клиентов по техническойподдержке услуг ШПД/IPTV/ VoIP, переданных 1 линией технической… Грамотная и четкая речь, хорошая дикция. Готовность много общаться с людьми…