Записьпациентов на прием у стойки регистратуры, по телефону. Ведение установленной документации. Опыт работы в учреждении здравоохранения приветствуется. Навыки работы на компьютере.
Регистрация обращений граждан и организаций в системе электронного документооборота. Делопроизводство. При поступлении необходимо предоставить справку о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Уточнение списка исследований по сопроводительным документам заказчиков. Регистрация поступающего биоматериала в системе ЛИС. Заполнение журналов. Опыт работы с ЛИС приветствуется. Базовое медицинское, биологическое, ветеринарное образование…
Соблюдение … соответствии приказами Министерства … области. Осуществление выдачи дубликатов … утраты документов, удостоверяющих … нетрудоспособность. Контроль … карт пациентов в регистратуру после амбулаторных приемов и … посещений пациентов на дому. Ведение регистрации больных, … телефону. Осуществление предварительной записипациентов на амбулаторные…
Вашей основной задачей будет принимать входящие звонки и консультировать пациентов. Вы … будете записыватьпациентов на прием и … по записи мы обучим. Мы ищем открытых, позитивно настроенных людей, готовых помогать пациентам.
Подготовка и подача пакет документов в соответствующие регулирующие органы. Взаимодействие с государственными органами на… Присылайте ваши резюме на нашу электронную почту и станьте частью нашей команды профессионалов. Вакансия компании ООО "ЦСРМИ".
Оформление необходимой документации. Внесение в базу данных информации из карт пациента. Оформление необходимой документации. Внимательность. Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности.
Московская область, городской округ Солнечногорск, посёлок городского типа Голубое, Родниковая улица, 6к1
Полная занятость
Прием входящих звонков и выполнение исходящих звонков с целью информирования, уточнения и иных действий, связанных с деятельностью мобильных медицинских бригад. Ведение документации и подготовка отчетности. Среднее образование.
Прием входящих звонков и выполнение исходящих звонков с целью информирования, уточнения и иных действий, связанных с деятельностью мобильных медицинских бригад. Ведение документации и подготовка отчетности. Среднее образование.
Приемпосетителей. Работа с кассой и терминалом (оплата картами), кассовой документацией, отчетность по кассовой дисциплине. Записьпациентов к специалистам клиники. Уверенное владение ПК. Умение и желание работать с людьми.
Работа с кассовым аппаратом, прием оплаты и пр. Выдача необходимых документовпациентам для прохождения медосмотра. Приемпосетителей, внесение в базу данных документовпациентов, формирование базы данных. Опытный пользователь, обладающий компьютерной…
Ведение бумажной документации и архива. Заполнение макро описания в компьютерной системе. Ведение бумажной документации и архива. Внимательность. Аккуратность. Пунктуальность в работе. Наличие…
Оформление медицинской документации. Формирование и контроль исполнения записи, работа в МИС Инфоклиника. Работа с кассой. Сеть … г. приглашает профессиональных … команду.
За … готовы прийти на помощь пациентам. Оформление необходимой документации. Записьпациентов на прием. Оформление необходимой… Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Образование средне-профессиональное…
Оформление пациентов на прием. Ведение кассовой отчетности, оформление отчетных документов. Ведение учета и контроля денежной… Грамотная письменная и устная речь. Внимательность и пунктуальность.
Управление документацией: ведение медицинских карт пациентов и другой документации, обработка заявок на медицинские услуги и записьпациентов на прием. Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.
Приемпосетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Консультирование… Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы или…
Прием и … Встреча посетителей, информирование … услугах, регистрация гостей … необходимых документов. Работа с запросами и … потребности. Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей.
Записьпациентов на прием к специалистам. Ведение клиентской базы. Оформление медицинских карт. Заключение и подписание договоров… Грамотная письменная и устная речь. Умение работать в команде.
Прием денежных средств: работа с ККМ, с банковскими картами. Ведение документации в бумажном и электронном виде. Встреча и сопровождение пациентов клиники. Запись на прием к специалистам по телефону. Умение работать в режиме многозадачности.
Прием входящих звонков, обзвон пациентов и ведение телефонных переговоров. Ведение электронной и бумажной документации: подбор и раскладка историй болезни. Записьпациентов на прием и координация их визитов. Опыт работы от 1 года в аналогичной…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Административные вопросы, помощь призаписи через электронный терминал. Консультирование и информирование посетителей в зале, помощь в нестандартных ситуациях. Работа с пациентами МЦ … профосмотра. Приглашаем на должность администратора зала.
Принимать звонки от пациентов и записывать их на прием к врачу. Сотрудничать с персоналом регистратуры для решения возникающих вопросов. Если Вы профессионал своего дела, чувствуете в себе желание дарить людям тепло и надежду, цените жизнь и…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Регистрация обращений граждан и организаций в системе электронного документооборота. Делопроизводство. Образование - средне-специальное. Опыт работы - Не требуется.
Соблюдение … соответствии приказами Министерства … области. Осуществление выдачи дубликатов … утраты документов, удостоверяющих … нетрудоспособность. Контроль … карт пациентов в регистратуру после амбулаторных приемов и … посещений пациентов на дому. Ведение регистрации больных, … телефону. Осуществление предварительной записипациентов на амбулаторные…
Вашей основной задачей будет принимать входящие звонки и консультировать пациентов. Вы … будете записыватьпациентов на прием и … по записи мы обучим. Мы ищем открытых, позитивно настроенных людей, готовых помогать пациентам.
Вашей основной задачей будет принимать входящие звонки и консультировать пациентов. Вы … будете записыватьпациентов на прием и … по записи мы обучим. Мы ищем открытых, позитивно настроенных людей, готовых помогать пациентам.
Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре. Регистрацияпациентов. Заполнение федерального регистра. Знание офисных программ. Профессиональное обучение по программе «Медицинский регистратор» (обязательно…
Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре (стационарное отделение скорой медицинской помощи). Регистрацияпациентов. Заполнение федерального регистра. При занятии … регистратор.
Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре (стационарное отделение скорой медицинской помощи). Регистрацияпациентов. Заполнение федерального регистра. При занятии … на администратора законченное … образование.
Оформление медицинской документации. Оформление, ведение, хранение амбулаторных карт пациентов. Оформление медицинской документации. Опыт работы приветствуется.
Взрослой … вопросы посетителей о … месте приема врачей, … информацию. Организовать … поиск пациента в … другим документам; регистрировать в … данных пациента с заполнением талона амбулаторного пациента на прием к … вручную. Амбулаторные … в… По … решительной…
2 минутыТехнологический институт 12 минутыТехнологический институт 2
Полная занятость
Консультирование по имеющимся услугам и специалистам, запись на прием. Оформление первичной медицинской документации. Работа с пациентами внутри учреждения. Опыт работы на ККТ. Опыт работы с клиентами.
Прием и регистрацияпациентов, обращающихся … повторных. Идентификация пациента (проверка документов, удостоверяющих личность, при необходимости). Записьпациентов на прием к врачам: по телефону, лично и через онлайн-сервисы (при наличии).
Формирование бухгалтерских документов дня, исполнение запросов. Сканирование документов. Уверенный пользователь ПК. Умение работать с большим объемом документов.