Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация входящей и исходящей документации. Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Организация и обеспечение проведения встреч и переговоров. Взаимодействие с сотрудниками и подрядчиками. Решение оперативных… Опыт работы в ЭДО Правительства Москвы (обязательно). Опыт работы…
Организация жизнедеятельности офиса. Ведение графика руководителя. Ведение деловой переписки. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы с программами 1C, системами электронного…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Доступно для соискателей с ограниченными возможностями
Полная занятость
Компенсация мобильной связи
Принимать входящие звонки и грамотно распределять их по категориям. Обрабатывать и распределять заявки в Bitrix24, обработка… Пунктуален и честен. Работоспособен - «отлынивать» не получится, но и перегружать не будем.
Организация работы приемной генерального директора. Прием и распределение телефонных звонков. Организация проведения совещаний… Знание бизнес-этикета. Ответственность, порядочность, стрессоустойчивость.
Прием документов и заявлений на подпись директора. Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции.
Выполнение личных поручений Председателя ТСЖ. Подготовка организационно-распорядительных документов, проверка комплектности и их регистрация. Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Обеспечивает … средствами организационной техники, … руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Travel-поддержка руководителей. Ведение общего делопроизводства в полном объеме, а именно. Регистрация входящей и исходящей… Высшее образование. Опыт работы на аналогичных должностях.
Подготовка и организация встреч, совещаний (подготовка помещения, материалов, оповещение участников). Обеспечение офиса канцелярскими… Среднее специальное или высшее образование (желательно юридическое, документоведение, управление персоналом).
Помощь в планировании рабочего дня руководителя, подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Высшее образование. Опыт…
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Выполнение поручений руководителя. Организация встречи гостей офиса (заказ пропусков). Переводы (деловая переписка, договоры). Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Контроль выполнения поручений руководителя, осуществление внутреннего контроля оформления документов. Прием и распределение… Работа в стабильной организации. Удобный график работы: 5/2. Режим работы: пн-чт с 9-00…
Оформлять командировки — бронировать билеты и гостиницы, помогать сотрудникам работать в других городах комфортно. Отвечать… Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы - мы всему научим.
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Почтовые отправления (прием/распределение и оформление/отправка), организация курьерских доставок. Контроль оплаты счетов… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Обеспечение технического состояния склада и офиса. Осуществление контроля состояния прилегающей территории и элементов благоустройства. Умение работать с электро-техническими инструментами.
Организация показов/просмотров объектов недвижимости. Оформление сделок совместно с юристами компании. Ведение базы объектов… Образование не ниже средне-специального. Желание развиваться в сфере недвижимости.
Активные звонки (исходящие /входящие ). Проведение собеседования с кандидатом. Контроль кандидата во время рабочих дней. Активность в работе. Внимательность и стрессоустойчивость.
Контроль своевременности поставок. Прием товара, проверка сопроводительных документов. Размещение товара и хранение. Знание ПК на уровне пользователя (WORD, EXCEL, 1-С и специализированных программ учета движения товаров народного потребления).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Ведение документооборота: взаимодействие с подразделениями компании, деловая переписка с контрагентами, партнерами компании. Высшее. Опыт работы :От 1 года. Отличное знание программ: Word/Excel (обязательно).
Ведение работы по противодействию коррупции при организации и ведении закупочной деятельности. Организовывать мероприятия… Образование высшее. Наличие опыта работы по профилю деятельности или стажа службы в правоохранительных…
Установление личных контактов с руководителями различных уровней по вопросам поставок электрооборудования. Подготовка и рассылка… Уверенный пользователь ПК. Знание офисных программ: Microsoft Word, Excel, PowerPoint.
Исполнение иных поручений соответствующих руководителей, данных в пределах их полномочий. Подготовка … области, организация работы … спикеров. Высшее образование (желательно, в сфере журналистики, PR и маркетинга).
Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и т.д.) в том числе за границу. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание ПК на…
Вести прием, печать, рассылку входящей, исходящей, внутренней корреспонденции, в т.ч. организационно-распорядительной документации. Среднее профессиональное образование, высшее приветствуется.
Приветствуется опыт работы в приемной руководителя, в должности: секретарьруководителя, помощник/ассистентруководителя. Место … управление Ректората СПбГУ, … персоналом.
Поддержание … документов Организация корпоративных мероприятий. Кадры. Приказы, штатка, трудовые книжки, график отпусков (… Ответственность. Способность работать в режиме многозадачности.
Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации, прием гостей и посетителей руководителя, организация встреч, переговоров. Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное…
Организация рабочих мест и переездов. Работа канцелярии… Личные качества: внимательность, ответственность, разностороннее мышление, уравновешенность, высокая степень самоорганизации, дисциплинированность, ориентированность на достижение результата.
Оформление торговых документов. Оформление договоров. Общение с клиентами по телефону и электронной почте. Знание и опыт работы в 1C: Предприятие. Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel.
Организация телефонных переговоров руководителя. Осуществление работы по подготовке заседаний и совещаний (сбор необходимых… Образование: от средне-профессионального. Опыт работы на железнодорожном транспорте…
Организация отправки и приёма документов. Описание. Знание офисных программ – Wоrd, Ехсеl, 1-С, умение пользоваться электронной почтой. Стрессоустойчивость.