Встреча Гостей и Членов клуба, регистрация. Взаимодействие с подразделениями клуба. Ведение документации и отчетности. Опыт работы в сфере сервиса или на административной должности является преимуществом.
Контроль за работой администратора и культорганизатора. Организация работы в помещении клуба. Содействие в организации занятий… Образование: не ниже средне-профессионального. Наличие справки об отстутствии…
Увеличение количества тренировок в день. Обзвон базы клиентов. Работа с клитентами по телефону и переписке. Встречать клиентов. Граммотная речь. Принятие решений в сложносй ситуации. Умение…
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Поддержка отдела (ведение внутренних таблиц, списков, написание служебных записок). Высшее, неоконченное высшее образование. Навыки деловых… Возможность бесплатного посещения бассейна и тренажерногозала.
Административная работа. Прием посетителей (детей и родителей). Составление расписания занятий, работа с excel / word / whatsapp. Высшее или среднее специальное образование. Опыт административной работы…
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Разрабатывать схемы и комплексы лечебной гимнастики. Осуществлять подбор физических упражнений и других средств лечебной… Высшее образование по одной из специальностей или по одному из направлений подготовки: "Физическая культура", "Физическая…
Следить за порядком в студии. Ведение социальных сетей. Отвечать на звонки, консультировать. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Свободные залы и бесплатные занятия в свободное от работы время. Мы всегда приветствуем…
Прием и размещение гостей: Встреча посетителей, информирование о предоставляемых услугах, регистрация гостей и оформление… Уверенный пользователь ПК: Знание офисных программ и систем для бронирования и обработки платежей.
Работа с пациентами МЦ (первичная маршрутизация по МЦ согласно выписанному листу… Приглашаем на должность администраторазала. Приглашаем с грамотной… М. Новокузнецкая или Студенческая (5 минут пешком). График 5/2 с 9 до 16 часов, сб.…
Обеспечивать эффективную работу и управлять показателями магазина. Контролировать стандарты мерчандайзинга и товарооборот. Ты интересуешься миром красоты. Тебе важно работать на результат и достигать поставленных целей.
Обеспечивают и координируют процессы обслуживания покупателей для достижения ключевых показателей магазина. Работают с товарными… Имеешь аналогичный опыт работы в сфере розничных продаж от 6 месяцев (желательно в fashion-retail).
Поддержание клиентского сервиса на высоком уровне. Проведение кассовых операций и инкассации. Консультирование клиентов по… Трудолюбие, нацеленность на личные и командные результаты. Готовность…
Встреча и сопровождение пациентов клиники. Ведение документации в бумажном и электронном виде. Заключение договоров на оказание… Умение работать в режиме многозадачности. Умение и желание общаться.
За спиной нашего медицинского центра 30 лет безупречной репутации, и за это время нам удалось собрать команду опытных и… Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года. Образование средне-профессиональное…
Опыт работы от 6 месяцев в розничной торговле на позициях кассир, продавец, продавец консультант, работник торгового зала, товаровед, мерчендайзер и т.д. Наша … для студентов, заместитель … торгового зала, заместитель … магазином. Международная…
Информирование и консультирование пациентов об услугах клиник. Координирование записи пациентов на необходимые обследования. Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с документацией.
Внесение в базу данных информации из карт пациента. Оформление необходимой документации. Формирование необходимых отчетов. Внимательность. Стрессоустойчивость. Умение работать в режиме многозадачности.
Организация работы центра: координация работы медицинского персонала и других сотрудников. Управление документацией: ведение… Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности. Отличные коммуникативные…
Формирование и контроль исполнения записи, работа в МИС Инфоклиника. Работа с кассой. Клиентский сервис. Оформление медицинской… Опыт работы администратором-кассиром в многопрофильной клинике или сети клиник от года.
Прием входящих звонков и выполнение исходящих звонков с целью информирования, уточнения и иных действий, связанных с деятельностью… Среднее образование. Желателен опыт работы в медицинских организациях.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Московская область, муниципальный округ Истра, село Павловская Слобода
Полная занятость
Обеспечивает высокие стандарты обслуживания покупателей. Обеспечивает выполнение плана продаж салона. Организует работу всех… Новые знания о современных тенденциях в мире моды и стиля, принципах формирования гардероба и образа.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Образование: высшее (специальность - инженер-программист, системный администратор, инженер). Частичная компенсация (оплата) туристических путевок, абонементов в фитнес-клуб, коммунальных услуг и т.д. Спортивная площадка на территории станции.
Контроль записи на аква фитнес и другие дополнительные услуги. Координация работы всех подразделений клуба. Фитнесклуб «Hollywood» это - спортивно-оздоровительный центр, который находится на рынке фитнес индустрии г. Перми 21 год.