Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 21 апреля
Вакансия № 30649804

Оператор call-центра

Nano Telecom Ташкент
по договоренности, опыт работы от 1 года, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
Прием входящих звонков
Справочные и консультативные услуги потенциальным и реальным клиентам (по ассортименту, тарифам, условиям работы и пр.)
Прием, оформление и ведение заявок, производимых по электронной почте/через сайт/ по телефону
Подготовка отчетов о выполненной работе
Осуществление исходящих звонков
Оперативное ведение клиентской базы данных
Требования:
Возраст: от 20 до 30 лет
Пол: не имеет значения
Образование: средне-специальное/высшее
Опыт взаимодействия с клиентами: не менее 1 года
Опыт работы с деловой документацией
Компьютерная грамотность: опытный пользователь ПК, глубокие знания Интернет услуг
Знание языков: русский, узбекский язык (английский- приветствуется)
Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность
Условия:
Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз
Полная занятость
График работы сменный
Фиксированная ЗП и бонусы
Подробности при собеседовании
Сменный график работы
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Оператор call-центра Universal Mobile Systems, по договоренности
Оператор call-центра Professionals Performance, по договоренности
Специалист контактного центра / Оператор call-центра Professionals Performance, по договоренности
Оператор колл-центра Schetchiik, по договоренности
Оператор call-центра Proservice, от 1 200 000 до 1 500 000 сум.