Вакансия в архиве, закрыта 21 октября
№ 29034745

Оператор call-центра

по договоренности
Ташкент
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, среднее специальное образование, узбекский разговорный, русский разговорный
Должностные обязанности:
Прием входящих звонков
Справочные и консультативные услуги потенциальным и реальным клиентам (по ассортименту, тарифам, условиям работы и пр.)
Прием, оформление и ведение заявок, производимых по электронной почте/через сайт/ по телефону
Подготовка отчетов о выполненной работе
Осуществление исходящих звонков
Оперативное ведение клиентской базы данных
Требования:
Образование: среднее-специальное
Опыт работы: не менее 1 года
Опыт взаимодействия с клиентами: не менее 1 года
Опыт работы с деловой документацией
Компьютерная грамотность: опытный пользователь ПК, глубокие знания Интернет услуг
Знание языков: русский, узбекский язык (английский- приветствуется)
Личные качества: ответственность, исполнительность, коммуникабельность, терпеливость, дипломатичность
Мы предлагаем:
- Оформление согласно Трудовому Кодексу РУз
- Полная занятость
- График работы 5/2
- Фиксированная заработная плата и бонусы
- Подробности при собеседовании.