Вакансия в архиве
№ 33518463
13 марта
Работа в Ташкенте / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Специалист по документообороту

Офис-менеджер, специалист по документообороту

Ташкент
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:
  • Организация встреч руководителя;

  • Уверенное владение русского английского, узбекского языка.

  • Выполнение служебных поручений руководителя;

  • Участие в работе команды (совещания, планерки, координация работы);

  • Решение организационных вопросов;

  • Документооборот (счета, коммерческие предложения, договора, коммуникация с контрагентами, сотрудниками подразделений);

  • Ведение календаря рабочего времени руководителя;

Требования:
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), умение работать с оргтехникой;

  • Ответственность, вежливость, пунктуальность.

  • Коммуникабельность;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Знание делового этикета;

  • Знание делопроизводства, деловой переписки;

Условия:
  • График работы: с 09:00 до 18:00, пн-пт

  • Испытательный срок – не более 3-х месяцев.

  • Окончательная заработная плата по итогам собеседования

  • Соц. пакет: мобильная связь, транспортные расходы

Навыки:
  • Английский язык (cвободное владение)
  • Русский язык (cвободное владение)
  • Узбекский язык (cвободное владение)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 33518463
13 марта

компания

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
VIZION PM - это иностранная компания, которая оказывает консалтинговые услуги в области управления строительными проектами. Компания проводит анализ и предлагает решения по вопросам реализации проекта, в соответствии с международными стандартами управления проектами. Основные направления деятельности: 1 Консалтинговые услуги в сфере управления строительством. Участие в реализации функций планирования и организации работ по строительному проекту. • Управление проектами строительства; • Управление стоимостью строительства. 2 Консалтинговые услуги по организационным, финансово-экономическим и правовым вопросам предпринимательской деятельности предприятий всех форм собственности • Подготовка финансового и технико-экономического обоснования инвестируемых проектов. • Определение денежных потоков проекта и подготовка проектной документации всех видов. 3. Консалтинговые услуги по управлению проектами на местах. Менеджмент конкурентоспособности и качества. Внедрение системы менеджмента качества по ISO 9001:2000. 4. Основы корпоративной политики Основные принципы деятельности Компании: 1. Следование общественным и государственным интересам. 2. Осуществление деятельности в правовом поле. 3. Ориентация на потребности клиентов и интересы партнеров, взаимовыгодное сотрудничество.
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса