Работаем как обычно
№ 33318882
3 апреля
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Ташкенте / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Бадамзар, Минор, Ц-6, ул. Ш. Рашидова, 96а
полная занятость
от 40 000 руб.
Обязанности:
    • Организация встреч руководителя;
    • Ведение календаря рабочего времени руководителя;
    • Документооборот (счета, коммерческие предложения, договора, коммуникация с контрагентами, сотрудниками подразделений);
    • Решение организационных вопросов;
    • Участие в работе команды (совещания, планерки, координация работы);
    • Выполнение служебных поручений руководителя;


Требования:
    • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), умение работать с оргтехникой;
    • Знание делопроизводства, деловой переписки;
    • Знание делового этикета;
    • Грамотная устная и письменная речь;
    • Коммуникабельность;
    • Ответственность, вежливость, пунктуальность.
Условия:
  • График работы: с 09:00 до 18:00, пн-пт
  • Соц. пакет: мобильная связь, транспортные расходы
  • Окончательная заработная плата по итогам собеседования
  • Испытательный срок – не более 3-х месяцев.
  • Ц-6, ул. Ш.Рашидова, 96а
  • Зарплата: от 3 000 000
Навыки:
  • Английский язык (базовый)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оцените компанию
Хорошо
Плохо

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Входящая и исходящая корреспонденция. Приём и распределение телефонных звонков. Встреча гостей. Работа с офисной оргтехникой…
    Требования: Хорошие навыки работы на компьютере (весь офисный пакет, интернет), владение офисной оргтехникой (сканер, факс, копировальная…
    Добавить в избранное
  • 3 апреляТашкент
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием, оформление и распределение внутренней и внешней документации компаний. Работа с первичной бухгалтерской документацией
    Требования: С опытом работы от 2 лет на (аналогичной должности). Опыт (работа с договорами, счет фактурами, Доп.соглашениями). Образование…
    Добавить в избранное
  • 3 апреляТашкент
    По договорённости
    Должностные обязанности: Подготовка, регистрация и отправка исходящих документов (договоры, письма, коммерческие предложения и др.). Прием и распределение…
    Требования: Требования:Девушка 25-38 лет. С опытом Не менее 2-лет на данной позиции. Уверенный пользователь ПК, Интенета. Образование…
    Добавить в избранное
  • 3 апреляТашкент
    от 50 000 руб.
    Должностные обязанности: Организация встреч руководителя. Ведение календаря рабочего времени руководителя. Документооборот (счета, коммерческие предложения…
    Требования: Уверенный пользователь ПК (Word, Excel), умение работать с оргтехникой. Знание делопроизводства, деловой переписки. Знание…
    Добавить в избранное