Обновлено 13 июня№ 32093333
№ 32093333
13 июня
Работа в Ташкенте / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Помощник руководителя

Офис-менеджер / Помощник руководителя

Ташкент
опыт работы от 1 года, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

Ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием входящей-исходящей корреспонденции и звонков, помощь главному бухгалтеру, встреча гостей (кофе, чай), работа с банком, выполнение других поручений руководителя.

Требования:

✅Образование: Высшее (желательно); ✅Опыт работы: не менее 1 года ✅Личностные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, общительность
  • • Узбекский язык (разговорный)
  • • Русский язык (cвободное владение)

Условия:

Ул. Чехова, д.7А

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя


похожие вакансии

  • 8:55
    Ташкент,Абдуллы Кадыри
    По договорённости
    Должностные обязанности: - работа с внутренней документацией компании, перевод; - подготовка пакета документов на визу для иностранных граждан; - чай/кофе, организация обеда;...
    Требования: - уверенное владение офисными программами - английский язык (Intermediate обязательно) - свободное и очень грамотное владение русским языком...
  • Должностные обязанности: Ведение учета поручений руководителя ВЗиС Осуществление систематического контроля за исполнением Ведение протоколов совещаний с персоналом ДАХД, контроль их исполнения...
    Требования: Высшее профессиональное образование Знание языков - узбекский, русский, английский
  • Должностные обязанности: Мобильность, Коммуникабельность, Предприимчивость, Заключение договоров, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, Управление командой,...
    Требования: Образование (высшее, средне-специальное) Владение ПК (основными программами Word, Excel), быстрый набор текста на клавиатуре, грамотное построение предложений для изъявления...
  • Должностные обязанности: - Прием и распределение входящих звонков;  - Встреча посетителей (чай, кофе);  - Учет входящих\исходящих документов (почта);...
    Требования: - Опыт работы приветствуется, но не является главным фактором; - Приятный голос, грамотная речь и умение общаться по телефону - ВАЖНЫЙ ФАКТОР!!! - Хорошее знание ПК (MS Оffice: Word,...
  • 14 июня
    Должностные обязанности: 1. Работа с бухгалтерской и таможенной документацией, оформление сделок, сопровождение сделок. 2. Содействие в обработке заявок на технологическое оборудование, выявление потребности,...
    Требования: 1. Требования к профессиональным качествам: 1.1. Опыт работы по с бухгалтерской документацией и таможенным оформлением грузов....
  • 13 июня
    Должностные обязанности: Полное оперативное управление компанией
    Требования: Высшее техническое образование
  • компания

    Рекламное агентство

    Клиент SuperJob с 2019 года
    До 50 сотрудников
    1 вакансия