Обновлено 23 марта№ 31876919
Вакансия в архиве
№ 31876919
22 апреля
Работа в Ташкенте / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Ташкент
полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

Отвечать на звонки работать с клиентами

Требования:

Условия:

Миробод дехкон бозори зп от 800000 до 1200000

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31876919
22 апреля

похожие вакансии

  • вчера
    Должностные обязанности: Прием и обработка входящих и исходящих звонков; Встреча посетителей офиса; Ведение деловой переписки;...
    Требования: Грамотная речь; Уверенный пользователь оргтехники, MS Office; Опыт административной работы приветствуется;...
  • вчера
    Ташкент
    По договорённости
    Должностные обязанности: Приём входящих звонков Консультирование клиентов по услугам компании Ведение и контроль документооборота...
    Требования: Девушка Возраст: 22-35 лет. Знание компьютера - уверенный пользователь....
  • 24 мая
    Ташкент
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования: Excel Meister Task Обучим Zoiper Обучим
  • Должностные обязанности: Прием и обработка входящих и исходящих звонков; Встреча посетителей офиса; Ведение деловой переписки;...
    Требования: Образование не имеет значения Свободное владение русским языком, разговорный узбекский язык, знание английского языка приветствуется. Уверенный пользователь ПК (MS Office, электронный...
  • 24 мая
    Ташкент,Абдуллы Кадыри
    По договорённости
    Должностные обязанности: - работа с внутренней документацией компании, перевод; - подготовка пакета документов на визу для иностранных граждан; - чай/кофе, организация обеда;...
    Требования: - уверенное владение офисными программами - английский язык (Intermediate обязательно) - свободное и очень грамотное владение русским языком...
  • Должностные обязанности: Мобильность, Коммуникабельность, Предприимчивость, Заключение договоров, Закупка товаров и услуг, Обеспечение жизнедеятельности офиса, Организация деловых поездок, Управление командой,...
    Требования: Образование (высшее, средне-специальное) Владение ПК (основными программами Word, Excel), быстрый набор текста на клавиатуре, грамотное построение предложений для изъявления...
  • компания

    Digital servis plus

    Клиент SuperJob с 2019 года
    До 50 сотрудников
    нет вакансий