Обновлено 6 марта№ 31839205
Вакансия в архиве
№ 31839205
5 апреля
Работа в Ташкенте / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Ташкент
опыт работы не требуется, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

- ответы на звонки, электронные письма и сообщения в соцсетях; - осуществление холодных звонков; - обработка онлайн-заявок; - ведение баз данных клиентов; - координация клиентов и посетителей нашей компании; - прием и базовая сортировка входящей документации и корреспонденции; - контроль эффективного функционирования офиса.

Требования:

Пол: женский Возраст: от 20 до 30 лет Языки: узбекский, русский и английский Профессиональные навыки: умение вести переговоры с клиентами, умение совершать холодные звонки, умение грамотно и лаконично предоставлять информацию, умение работать с базами данных и большими объемами информации Компьютерные навыки: уверенный пользователь, умение работать с офисными программами (Microsoft Office, браузеры), умение пользоваться соц сетями, умение работать с современными возможностями Интернета (облачные хранилища, сервисы Google и т.д.), умение работать с офисной техникой (принтеры, сканеры) Персональные навыки: презентабельная внешность, грамотная речь, знание деловой этики Качества: Быстрая обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, организованность Опыт работы: кандидаты с соответствующим опытом работы приветствуются, однако это не главный критерий для отбора. Если Вы обладаете всеми необходимыми качествами и являетесь перспективным сотрудником, готовы взять без опыта работы и обучить всему сами
  • • Английский язык (разговорный)
  • • Узбекский язык (cвободное владение)
  • • Русский язык (cвободное владение)

Условия:

График: полный рабочий день, с 9:00 до 18:00, пятидневка г. Ташкент, улица Амира Темура, дом 107Б, Международный Бизнес Центр Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РУз Оплата: Фиксированная зарплата от 2 000 000 сум и гарантированные ежемесячные бонусы и праздничные премии. Система периодического повышения зарплаты и бонусов в зависимости от результатов и объема работы. Удобства: хороший транспортный доступ (свыше 20-ти автобусных маршрутов и метро на территории бизнес-центра), развитая инфраструктура Международного Бизнес Центра (ежедневная уборка, комфортные офисы, доступные по цене кафетерии и рестораны со вкусной кухней, мини банк, почтовые службы, клиники, выставки и т.д.) Возможности: периодическое участие на тренингах по саморазвитию и курсах по получению дополнительных навыков за счет компании, посещение зарубежных мероприятий (Европа, США, Малайзия) по приглашению партнеров компании, возможность развиваться и обучаться в молодом дружном коллективе

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 31839205
5 апреля

похожие вакансии

  • 15:26
    Ташкент
    По договорённости
    Требования: - Ответственность, умение работать в команде; - Владение ПК, Word, Exel и др.
  • 14:15
    Ташкент
    По договорённости
    Должностные обязанности: Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя....
    Требования: Английский язык на уровне деловой переписки и переговоров
  • 13:51
    Должностные обязанности: Прием и обработка входящих и исходящих звонков; Встреча посетителей офиса; Ведение деловой переписки;...
    Требования: Грамотная речь; Уверенный пользователь оргтехники, MS Office; Опыт административной работы приветствуется;...
  • вчера
    Ташкент
    По договорённости
  • Должностные обязанности: Ведение делопроизводства, обеспечение жизнедеятельности офиса, прием входящей-исходящей корреспонденции и звонков, помощь главному бухгалтеру, встреча гостей (кофе, чай), работа с...
    Требования: ✅Образование: Высшее (желательно); ✅Опыт работы: не менее 1 года ✅Личностные качества: внимательность, аккуратность, коммуникабельность, исполнительность, общительность
  • Должностные обязанности: — обеспечение грамотного документооборота. — подготовка документов на подпись руководителю. — обеспечение порядка встреч клиентов и посетителей....
    Требования: - Девушка от 18 до 25 лет - Знание русского и узбекского языка (ОБЯЗАТЕЛЬНО) Грамотная письменная и устная речь - Уверенный пользователь компьютера...
  • компания

    Universe Group

    Клиент SuperJob с 2019 года
    До 50 сотрудников
    нет вакансий