Обновлено 6 марта№ 31839205
№ 31839205
20 марта
Отправить резюме
Работа в Ташкенте / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Офис-менеджер

Офис-менеджер

Ташкент
опыт работы не требуется, полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

- ответы на звонки, электронные письма и сообщения в соцсетях; - осуществление холодных звонков; - обработка онлайн-заявок; - ведение баз данных клиентов; - координация клиентов и посетителей нашей компании; - прием и базовая сортировка входящей документации и корреспонденции; - контроль эффективного функционирования офиса.

Требования:

Пол: женский Возраст: от 20 до 30 лет Языки: узбекский, русский и английский Профессиональные навыки: умение вести переговоры с клиентами, умение совершать холодные звонки, умение грамотно и лаконично предоставлять информацию, умение работать с базами данных и большими объемами информации Компьютерные навыки: уверенный пользователь, умение работать с офисными программами (Microsoft Office, браузеры), умение пользоваться соц сетями, умение работать с современными возможностями Интернета (облачные хранилища, сервисы Google и т.д.), умение работать с офисной техникой (принтеры, сканеры) Персональные навыки: презентабельная внешность, грамотная речь, знание деловой этики Качества: Быстрая обучаемость, коммуникабельность, пунктуальность, дисциплинированность, стрессоустойчивость, организованность Опыт работы: кандидаты с соответствующим опытом работы приветствуются, однако это не главный критерий для отбора. Если Вы обладаете всеми необходимыми качествами и являетесь перспективным сотрудником, готовы взять без опыта работы и обучить всему сами
  • • Английский язык (разговорный)
  • • Узбекский язык (cвободное владение)
  • • Русский язык (cвободное владение)

Условия:

График: полный рабочий день, с 9:00 до 18:00, пятидневка г. Ташкент, улица Амира Темура, дом 107Б, Международный Бизнес Центр Официальное трудоустройство по Трудовому Кодексу РУз Оплата: Фиксированная зарплата от 2 000 000 сум и гарантированные ежемесячные бонусы и праздничные премии. Система периодического повышения зарплаты и бонусов в зависимости от результатов и объема работы. Удобства: хороший транспортный доступ (свыше 20-ти автобусных маршрутов и метро на территории бизнес-центра), развитая инфраструктура Международного Бизнес Центра (ежедневная уборка, комфортные офисы, доступные по цене кафетерии и рестораны со вкусной кухней, мини банк, почтовые службы, клиники, выставки и т.д.) Возможности: периодическое участие на тренингах по саморазвитию и курсах по получению дополнительных навыков за счет компании, посещение зарубежных мероприятий (Европа, США, Малайзия) по приглашению партнеров компании, возможность развиваться и обучаться в молодом дружном коллективе

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Universe Group

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти