Обновлено 2 июля№ 30645748
Вакансия в архиве
№ 30645748
1 августа
Этой вакансией интересовались сегодня 3 человека
Работа в Ташкенте / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

г.Ташкент, ул. Олтин Водий 59, 2-ой тупик
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

• Принимать телефонные звонки и посетителей в приемной офиса Компании; • Давать ответы на вопросы в пределах своей компетенции; • В случае отсутствия или занятости сотрудника, к которому получен звонок или посетитель, регистрировать время, цель обращения и контактные данные, а также инициалы лица, к которому был переадресован звонок или посетитель; • Организовывать эскорт посетителей в требуемый отдел или к ответственному сотруднику; • Сообщать соответствующим отделам и сотрудникам о предстоящем собрании, встрече и визите, об их переносе и отмене; • Вести список внутренних и рабочих телефонных номеров сотрудников; обновлять его, в случае изменений, и предоставлять обновленную версию всем сотрудникам; • Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов при содействии офис менеджера; • Готовить требуемую документацию для получения визовой поддержки иностранным партнерам Компании; • Бронировать гостиницы на время визита иностранных партнеров, включая трансферы, в случае необходимости; • Обеспечивать обслуживание оргтехники: заправка картриджей, поддержание работоспособности принтеров, копировальной техники, факсимильных устройств и т.д. • Обеспечивать офис канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, хранение, учета и выдачу. • Заказ воды и бакалейных товаров в офис по мере необходимости. • Визировать документы о получении/доставке офисных товаров, включая подготовку доверенностей и Акта выполненных работ. • Контроль за работой осветительных офисных приборов и кондиционеров. Обеспечение их обслуживания и своевременного ремонта. Замена ламп. • Вести учет складских офисных товаров и контроль за их минимальным остатком на складе. • Оказывать содействие в организации командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожные билетов, бронирование гостиницы при необходимости. • Осуществлять подписки на периодические издания по мере необходимости.

Требования:

* Стандарты делопроизводства; * Основные правила пользования оргтехникой; * Владение компьютерными программами: Microsoft Office Word, Excel. * Знание русского языка обязательно, узбекского и английского языков выше среднего уровня
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

Официальное трудоустройство согласно ТК РУз, бесплатное питание Рабочий день с ПН по ПТ с 9:00 до 18:00, СБ - с 9:00 до 15:00

Вакансия в архиве
№ 30645748
1 августа
Этой вакансией интересовались сегодня 3 человека

похожие вакансии

Показать ещё

компания

North Foam

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти