Обновлено 10 ноября 2017№ 30352323
Вакансия в архиве
№ 30352323
10 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек
Работа в Ташкенте / Вакансии / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент / Секретарь офиса

Офис-менеджер / Секретарь

Мирзо-Улугбекский р-он
показать на карте
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

1. Планирование рабочего дня директора (встречи, звонки, прием, пр.) 2. Выполнение иных поручений руководителя по текущим и перспективным задачам; 3. Прием посетителей, сотрудников, гостей предприятия, координация их встреч с директором. Прием и координация телефонных звонков; Работа с входящей и исходящей корреспонденцией. 4. Техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности директор. По поручению генерального директора согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя; контролирует исполнение указаний и распоряжений; 5. Организация командировок, визовой поддержки, бронирования гостиниц, ж/д, авиа билетов, культурной программы (для гостей руководства предприятия); 6. Поддержание и контроль жизнедеятельности офиса.

Требования:

Женщина до 30 лет (Желательно проживание в Мирзо-Улугбекском или близлежащих с ним районах); Личные качества: ответственность, корпоративная лояльность, самодисциплина, интеллигентность, доброжелательное отношение к людям, тактичность, инициативность, аккуратность, отличные коммуникативные навыки, правильная письменная и устная речь, презентабельная внешность; Навыки: • Хороший уровень компьютерной грамотности; • Отличное знание русского и узбекского языков (устно и письменно); • Знание английского языка приветствуется; • Умение четко и ясно излагать мысли; • Умение грамотно писать на узбекском и русском языках, переводить документы, составлять отчеты. Высокий уровень профессионализма; Умение расставлять приоритеты и выполнять разноплановые задачи; Хорошие организационные способности, внимание к деталям; Умение своевременно выполнять поставленные задачи.
  • • Среднее специальное образование
  • • Русский язык (базовый)

Условия:

1. График работы 6/1, полный рабочий день 2. Оформление по ТК РУз 3. Питание в корпоративной столовой 4. Расширение профессионального кругозора 5. Командная работа в дружном коллективе 6. Работа в стабильной, развивающейся компании, использующей современные технологии. Уровень дохода: от 1500000 сум

Вакансия в архиве
№ 30352323
10 декабря 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 11 человек

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Simakx-pars чпп

Клиент SuperJob с 2017 года
До 50 сотрудников
нет вакансий

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти