Вакансия в архиве, закрыта 27 сентября
№ 29913330

Начальник отдела поддержки и сопровождения пользователей

по договоренности
Ташкент
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 до 6 лет, среднее специальное образование
Должностные обязанности:
• Организация и контроль процессов приема и обработки обращений пользователей в ИТ-департамент
• Обучение, адаптация и наставничество специалистов 1-й линии поддержки пользователей.
• Разрешение инцидентов на 1-й линии поддержки, взаимодействие с VIP-пользователями, личное участие в разборе сложных инцидентов, консультирование пользователей по обращениям\запросам на обслуживание;
• Оценка эффективности систем внутреннего контроля качества, формирование отчетности по обращениям\работы отдела\трудовой дисциплине и т.д.
Требования:
• Высшее\среднее специальное образование;
• Развитые организаторские способности, опыт работы в условиях интенсивного кросс-функционального взаимодействия;
• Обязательно: опыт работы в крупных компаниях на должности оператора call-центра; презентабельный внешний вид, навыки ведения делопроизводства, деловой переписки, подготовки презентаций, грамотная устная и письменная речь.
• Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость;
• Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, высокие коммуникативные навыки
• Продвинутый пользователь ПК: уверенные знания MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint, MS Visio)
• Владение компьютером (ОС Windows) на уровне опытного пользователя;
• Свободное владение русским и английским языками. Знание узбекского языка являет преимущество.
Мы предлагаем:
• Комфортабельный офис в центре города
• Предоставление обедов
• Конкурентная заработная плата
• Возможность профессионального, карьерного и личностного роста;
• Обучение
• Корпоративная сотовая связь