Управление и поддержание долгосрочных партнёрских отношений с ключевыми клиентами на территории России. Хорошее знание Power point, Word, быстрый набор текста. Ключевые навыки работы в Excel. Английский от Intermediate.
Осуществлять проверку оформления организационно-распорядительных актов Фонда. Осуществлять регистрацию и рассылку актов Фонда… Высшее образование (специалитет, бакалавриат) по направлениям подготовки: документоведение и архивоведение и не менее…
Сверка текста договорных документов в программе ABBYY FineReader. Работа с почтовыми отправлениями, регистрация корреспонденции… Знание программ MS-office. Знание делопроизводства. Знание оргтехники.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа с входящими звонками. Обработка входящих по эл. почте заявок. Резервирование товаров, выписка счетов. Образование: средне-специальное, высшее. Опыт работы в продаже строительных материалов приветствуется.
Заведение, учет приходных накладных. Формирование актов списания и возвратных накладных. Формирование отчетов. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с 1С,Navision, Меркурий - желателен.
Оформление документов внутри компании;- работа с исходящей корреспонденцией (отправка, доставка адресату);- ведение реестров… Опыт работы на аналогичной позиции или позиции менеджера по документообороту приветствуется;- навыки делового общения…
Работа в программе 1С 8 «Управление торговлей». Прием заказов (по эл. почте, по телефону). Оприходование товара, оформление… Опыт работы от 6 месяцев в программе 1С 8 «Управление торговлей» (умение ввести нового контрагента, номенклатурной единицы…
Документальное и телефонное сопровождение участников выставки по вопросам оформления, застройки, ведения подготовки к выставке. Умение вести переговоры на английском языке обязательно. Собранность…
Общение будет с грузчиками и нашими клиентами. Часть смен идет работа с грузчиками, часть смен - с клиентами (одновременно… Опыт работы за ПК - уверенный пользователь. Вы способны усваивать большой объём…
Подготовка сводных материалов, докладов, справок и отчетов. Подготовка актов, методических и инструктивных материалов по… Высшее образование (специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: экономика и управление, бухгалтерский учет, менеджмент…
Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вешки, Липкинское шоссе, 2-й километр, с8
Сменный график
Обработка первичной документации при приемке и отгрузке товара в распределительном центре. Закрытие документов в информационной… Высшее/среднее профессиональное образование. Аналогичный опыт работы…
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Внесение информации в 1С. Прием и распределение входящих звонков. Прием заявок от клиентов по телефону. Внесение информации… Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с телефонными звонками и возражениями.
Контроль, обработка и передача информации оперативному дежурному, ведение документации, работа с клиентами и смежными организациями. Образование не ниже среднего. Минимальные знания ПК. Справка…
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Ведение учёта складских операций в системе WMS. Составление и ведение внутренней отчетности. Обеспечение корректного документооборота… Опыт работы в складских системах. Знание первичной бухгалтерской и товарно…
Обработка и переделка документов в соответствии с требованиями компании. Работа в программе 1с. Взаимодействие с другими… Внимательность и аккуратность в работе с документами. Желательно знание…
Прием и обработка заказов от ресторанов. Работа с программой 1С для оформления заказов и первичной документации. Взаимодействие… Базовые навыки работы с компьютером и программой 1С. Внимательность…
Работа с базами "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой"(УНФ). Ведение бумажного документооборота и ЭДО с заказчиками… Высшее, незаконченное или среднее профессиональное образование.
Пробитие чеков ККМ. Формирование отчета-кассира (заполнение справок-отчетов). Ведение кассовой книги. Формирование ПКО и РКО. Знание 1С. Опыт работы от полугода.
Редактирование различных материалов: тексты для выставок, рассылок, презентаций, внутренних инструкций и дайджестов. Подготовка… ! ваше портфолио или примеры текстов обязательны. Коммуникабельность.
Редактирование научной литературы медицинского профиля. Литературное редактирование материалов научных форумов, журналов,… Высшее профессиональное образование: филологическое, редакторское, полиграфическое (редакторский факультет).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Работа в системе электронного документооборота (СЭД): прием входящей корреспонденции: направление исполнителям, контроль… Высшее образование, средне-специальное по специальности: экономическое, юридическое, социальная работа.
Организация рабочего дня руководителя: планирование встреч, ведение календаря, координация поездок. Техническое обеспечение… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Опыт работы с большим документооборотом. Грамотная речь и письмо.
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Взаимодействие с администрацией арендодателя по направлению АХО, а также с контрагентами по поставкам по организации жизнеобеспечения… Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь в проведении деловых… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: юриспруденция, бухгалтерский…
Проверка … элементов текста. Редактирование и корректура презентационных материалов, документов и писем. Взаимодействие со… Отличное знание русского языка и правил его употребления. Высокий…
Регистрация, учет и текущее хранение организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение трудовых книжек. Высшее образование; среднее специальное. ПК на уровне продвинутого пользователя…
Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС. Координация и контроль работы водителей-экспедиторов. Консультирование… Без опыта работы. Умение расставлять приоритеты, самостоятельность.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Ведение графика руководителя. Организация встреч и совещаний. Работа в системе электронного документооборота: регистрация… Образование средне-специальное, высшее. Опыт работы приветствуется, но не обязателен.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Работа в системе электронного документооборота, регистрация входящей и исходящей документации, контроль выполнения поручений… Образование не ниже среднегo профессионального. Опыт работы приветствуется…
Обеспечение функционирования офиса. Контроль за офисной техникой. Подготовка и оформление простых документов. Выполнение… Коммуникабельность. Организованность. Стрессоустойчивость. Инициативность.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для наборщика текста в Москве с зарплатой от до рублей. Количество вакансий наборщиком текста от работодателей в Москве сегодня составляет 4. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.