Управление и поддержание долгосрочных партнёрских отношений с ключевыми клиентами на территории России. Хорошее знание Power point, Word, быстрый набор текста. Ключевые навыки работы в Excel. Английский от Intermediate.
Работа с базами "1С:Бухгалтерия" и "1С:Управление нашей фирмой"(УНФ). Ведение бумажного документооборота и ЭДО с заказчиками… Высшее, незаконченное или среднее профессиональное образование.
Общение будет с грузчиками и нашими клиентами. Часть смен идет работа с грузчиками, часть смен - с клиентами (одновременно… Опыт работы за ПК - уверенный пользователь. Вы способны усваивать большой объём…
Контроль, обработка и передача информации оперативному дежурному, ведение документации, работа с клиентами и смежными организациями. Образование не ниже среднего. Минимальные знания ПК. Справка…
Осуществлять проверку оформления организационно-распорядительных актов Фонда. Осуществлять регистрацию и рассылку актов Фонда… Высшее образование (специалитет, бакалавриат) по направлениям подготовки: документоведение и архивоведение и не менее…
Московская область, городской округ Мытищи, посёлок Вешки, Липкинское шоссе, 2-й километр, с8
Сменный график
Обработка первичной документации при приемке и отгрузке товара в распределительном центре. Закрытие документов в информационной… Высшее/среднее профессиональное образование. Аналогичный опыт работы…
Документальное и телефонное сопровождение участников выставки по вопросам оформления, застройки, ведения подготовки к выставке. Умение вести переговоры на английском языке обязательно. Собранность…
Заведение, учет приходных накладных. Формирование актов списания и возвратных накладных. Формирование отчетов. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с 1С,Navision, Меркурий - желателен.
Подготовка сводных материалов, докладов, справок и отчетов. Подготовка актов, методических и инструктивных материалов по… Высшее образование (специалитет, магистратура) по направлениям подготовки: экономика и управление, бухгалтерский учет, менеджмент…
Пробитие чеков ККМ. Формирование отчета-кассира (заполнение справок-отчетов). Ведение кассовой книги. Формирование ПКО и РКО. Знание 1С. Опыт работы от полугода.
Оформление документов внутри компании;- работа с исходящей корреспонденцией (отправка, доставка адресату);- ведение реестров… Опыт работы на аналогичной позиции или позиции менеджера по документообороту приветствуется;- навыки делового общения…
Работа в программе 1С 8 «Управление торговлей». Прием заказов (по эл. почте, по телефону). Оприходование товара, оформление… Опыт работы от 6 месяцев в программе 1С 8 «Управление торговлей» (умение ввести нового контрагента, номенклатурной единицы…
Оформление заказов в 1C, выставление счетов. Резервирование продукции. Формирование остатков и рассылка информации по клиентам. Знания ПК, желательно знание 1 С 8.3, Excel (при необходимости готовы научить).
Внесение информации в 1С. Прием и распределение входящих звонков. Прием заявок от клиентов по телефону. Внесение информации… Грамотная устная и письменная речь. Умение работать с телефонными звонками и возражениями.
Ведение учёта складских операций в системе WMS. Составление и ведение внутренней отчетности. Обеспечение корректного документооборота… Опыт работы в складских системах. Знание первичной бухгалтерской и товарно…
Обеспечение документооборота и бухгалтерского учета товарно-материальных ценностей на складах распределительного центра (РЦ). Высшее или среднее специальное образование. Уверенный пользователь ПК.
Работа с входящими звонками. Обработка входящих по эл. почте заявок. Резервирование товаров, выписка счетов. Образование: средне-специальное, высшее. Опыт работы в продаже строительных материалов приветствуется.
Редактировать статьи так, чтобы их дочитывали до конца. Исследовать аудиторию и придумывать для… Ключевые навыки: Проверка на соответствие нормам, Работа с авторами, Редактирование текстов. Мы ищем редактора, который…
Редактирование различных материалов: тексты для выставок, рассылок, презентаций, внутренних инструкций и дайджестов. Подготовка… ! ваше портфолио или примеры текстов обязательны. Коммуникабельность.
Редактирование научной литературы медицинского профиля. Литературное редактирование материалов научных форумов, журналов,… Высшее профессиональное образование: филологическое, редакторское, полиграфическое (редакторский факультет).
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии, бытовой химии). Прием и распределение звонков, электронной почты. Знание английского языка (приветствуется). Уверенный пользователь ПК (Word…
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Коммуникация с уже имеющимися клиентами (распределение входящих звонков, подготовка КП). Взаимодействие с курьерами транспортных… Высшее образование. Опыт работы в медицине и знание 1С приветствуется.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, курьеров… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Консультирование клиентов по телефону (по услугам и ценам). Составление путевого листа водителей. Учет и регистрация входящей/исходящей… Рассматриваются кандидаты без опыта, но с большим желанием работать.
Проверка … элементов текста. Редактирование и корректура презентационных материалов, документов и писем. Взаимодействие со… Отличное знание русского языка и правил его употребления. Высокий…
Организация рабочего дня руководителя. Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства. Помощь при проведении… Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по направлениям подготовки юриспруденция, бухгалтерский учет…
Работа с оргтехникой: принтером, сканером, копиром, факсом. Контроль исполнения поручений руководителя. Подготовка информационно… Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет. Опыт работы…
Принимает участие в разработке научных концепций и программ развития Музея, тематико-экспозиционных планов постоянных экспозиций… Образование - высшее гуманитарное образование; наличие ученой степени; стаж работы в музее от 3-х лет.
Ведение документооборота компании. Прием и отправка корреспонденции контрагентам – электронно, почтой, курьером, ведение… Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Административная поддержка руководителя; ведение рабочего календаря руководителя; назначение встреч; работа с оргтехникой… Ответственность, исполнительность, внимательность, аккуратность, высокий уровень самоорганизации, стрессоустойчивость,…
Московская область, городской округ Домодедово, деревня Лукино
Полная занятость
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Организация делопроизводства: технология создания, обработки, передачи и хранения документов, умение работать…
Москва, Новомосковский административный округ, район Внуково, квартал № 63 (поселение Марушкинское)
Аэропорт Внуковои ещё 2 станции
Полная занятость
Работа с документами и обеспечение жизнедеятельности офиса. Обеспечение офиса всем необходимым: канцелярия, оргтехника, вода… Навыки работы с документами. Опытный пользователь ПК и оргтехники.
Москва, Юго-Восточный административный округ, район Люблино
Полная занятость
Организация работы офиса: приём посетителей, обработка звонков и корреспонденции. Ведение документооборота и архива. Поддержка… Опыт работы на административной должности будет преимуществом.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Московская область, Красногорск, Пионерская улица, 17
Опыт не нужен
Полная занятость
Осуществление приема документов от граждан и представителей юридических лиц. Оформление входящей и исходящей документации. Высшее образование. Знание компьютерной и орг.техники. Желателен…
Ведение протоколов судебных заседаний. Направление корреспонденции. Выполнение поручений судьи. Наличие среднего профессионального образования, неоконченного высшего образования, высшего образования, соответствующего…
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для наборщика текста в Москве с зарплатой от до рублей. Количество вакансий наборщиком текста от работодателей в Москве сегодня составляет 4. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.