Повышение экспертности консультантов и кассиров (работа с ассортиментом, техника допродаж, продажа СТМ). Наставничество над… - Высшее образование (желательно в области управления персоналом, менеджмента, психологии или маркетинга). Дополнительное…
Наш проект направлен на информационное сопровождение и консультирование граждан,… 2.Постоянная обратная связь от наших менеджеров. 3.После записи Ваших кандидатов -…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Прием, сканирование, передача в центральный офис кадровой документации. Ознакомление сотрудников с кадровыми документами. Высшее образование. Опыт работы от 3-х лет.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Размещение информационных материалов в городе. Приём входящих звонков и сообщений. Консультирование по готовым шаблонам. Активность и ответственность. Вежливое общение. Телефон с доступом к интернету.
Участие в подборе и адаптацииперсонала. Подготовка отчетности, взаимодействие с вышестоящим кадровыми структурами руководством. Образование: высшее (профильное образование будет являться преимуществом - управление персоналом, кадровый учет и т.д.).
Ведение кадрового делопроизводства. Соглашение на обработку персональных данных. Высшее образование. Опыт по профессии в структурах ОАО «РЖД» от 1 года. Обучение за счет компании (иногородним оплачивается проживание). Выплаты за выслугу…
Оформление направлений в командировку и на обучение. Формирование личных дел работника. Ведение табелей учета рабочего времени. Высшее образование - бакалавриат (специалитет) по одной из специальностей.
Активный поиск, подбор и адаптацияперсонала. Планирование и организация обучения. Проведение обучения, тренингов, семинаров… Опыт работы в подбореперсонала. Опыт проведения обучающих программ, тренингов, лекций…
Приемкой, складированием, размещением, учетом и выдачей ТМЦ. Ведением внутреннего складского документооборота — от оформления… Образование от средне-специального. Открытость к освоению новых навыков и технологий.
Поиск и подбор сотрудников на вакантные должности. Адаптация сотрудников. Формированием кадрового резерва. Поиск и подбор… Грамотная устная и письменная речь, уверенный пользователь MS Office.
Разработка профиля вакансии. Согласование требований к кандидатам с нанимающими руководством. Высшее образование или среднее специальное в области экономики или управление персоналом. Знание трудового законодательства.
Подборперсонала: размещение вакансий, поиск резюме кандидатов, проведение телефонных интервью /первичных собеседований. Опыт работы от 1 года, ведение нескольких организаций. Активная жизненная…
Поиск и привлечение клиентов сегмента малого бизнеса на РКО ("холодные" звонки). Консультирование клиентов по банковским… Средне-специальное/высшее образование. Навыки активного поиска и привлечения клиентов.
Поиск и привлечение клиентов сегмента малого бизнеса на РКО ("холодные" звонки). Консультирование клиентов по банковским… Средне-специальное/высшее образование. Навыки активного поиска и привлечения клиентов.
Поиск кандидатов, проведение собеседований, оформление приема на работу. Ведение… Опыт работы от 3-х лет. Знание программы 1С ЗУП 3.1. Оформление по ТК РФ, полный соц.пакет, обучение. Офис в центре города, дружный коллектив.
Планирование и оформление расселения иностранных обучающихся в общежитиях университета. Взаимодействие с администрацией общежитий… Высшее образование. Желательно владение английским языком на уровне не ниже Intermediate (B1).
Ведение предприятия численностью 200 человек. Сопровождение вопросов по организации труда и начислению заработной платы. Опыт работы в HR не менее 3 лет. Навыки расчета заработной платы, составления графиков сменности работников.
Ведение учета и хранения персональных документов. Полный цикл подбора кадров. Ведение учета и хранения… Пошаговая система адаптации: мы поддержим вас на каждом этапе. Бесплатное обучение: курсы, тренинги и вебинары для поднятия ваших Soft Skills.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для менеджера по персоналу с зарплатой от 120000 до 1000000 рублей. Количество вакансий менеджером по персоналу от работодателей сегодня составляет 11. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.