Обновлено 30 августа 2017№ 30191970
Вакансия в архиве
№ 30191970
29 сентября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек
Работа в Ташкенте / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист по управлению персоналом

Менеджер по персоналу (HR Manager / HR Generalist)

Ташкент
опыт работы от 1 года, полная занятость
По договорённости
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

Цель позиции: • Планирование и организация работы с персоналом для достижения бизнес-целей, стоящих перед компанией и всеми отделами Представительства • Разработка и внедрение политик, процессов и мероприятий, по подбору, обучению и развитию персонала, компенсацией и льготам, управлению деятельностью, корпоративной культуре, интегрированных с бизнес-стратегией Компании • Обеспечение соответствия стандартов в области работы с персоналом трудовому законодательству Республики Узбекистан и корпоративным политикам компании "Новартис" и "Сандоз". Основные обязанности: • Совместно с Кластером СНГ участвует в разработке и обеспечивает внедрение HR-стратегии в организации • Кадровое администрирование: обеспечивает разработку и регулярное обновление организационных структур, должностных инструкций • Организует своевременное оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, внутренними политиками и процедурами, издает приказы и передает на обработку внешнему поставщику услуг по расчету заработной платы • Контролирует процесс выплаты заработной платы и других выплат посредством выборочной проверки расчетно-платежных ведомостей, подготовленной внешним поставщиком услуг по расчету заработной платы, и штатного расписания и другой документации, подготовленной поставщиком • Проводит аудит кадровой документации не реже, чем раз в год • Участвует в разработке, адаптации и внедрении внутренних стандартов (Standard Operating Procedure), касающихся HR • Является основным контактом для менеджмента и сотрудников по всем вопросам управления персоналом (процессы, политики, практики) • Обеспечивает своевременное укомплектование штата Компании квалифицированными кадрами • Организует процесс онбординга • Обучает и консультирует сотрудников по вопросам процесса управления эффективностью работы • Контролирует соблюдение сроков проведения всех активностей по РМР (встречи руководителей с подчиненными, заполнение форм, проведение калибровочных сессий и пр.) • Составляет корпоративный план обучения и развития персонала на основе анализа потребностей отделов совместно с руководителями отделов и Менеджером по персоналу быстроразвивающихся рынков; оказывает поддержку руководителям отделов в реализации утвержденного плана • Обеспечивает участие компании в обзорах рынка заработных плат и компенсаций и льгот, проводимых международными и локальными компаниями путем заполнения опросников качественно и в срок • Организует и контролирует расчет бонусов, премий, доплат • Готовит бенчмарки (сравнение данных об оплате труда с рыночными) при приеме и переводе сотрудников • Участвует в разработке и внедрении проектов по компенсациям и льготам (GJFA и пр.) • Бюджет и отчетность: организует процесс формирования и пересмотра бюджета персональных расходов, а также HR бюджета (расходы на подбор, обучение и развитие персонала, корпоративные мероприятия, расходы на локальные обзоры заработных плат и пр.) • Отслеживает исполнение бюджета по персональным расходам и HR бюджета, анализирует и предоставляет необходимые данные в финансовый отдел и Менеджеру по персоналу быстроразвивающихся рынков • Разрабатывает (или адаптирует), согласовывает и внедряет программы поощрения сотрудников, ведет статистику на ежеквартальной основе • Участвует в подготовке корпоративных мероприятий.

Требования:

• Высшее образование (профильное образование в области управления персоналом является преимуществом); • Опыт ведения кадрового делопроизводства на численность персонала не менее 15-50 сотрудников (в качестве весомого преимущества); • Знание всех HR-процессов (подбор, адаптация, обучение и развитие, компенсации и льготы, кадровое администрирование, работа с корпоративной культурой, управление талантами, управление эффективностью) - в качестве преимущества • Владение английским языком (письменным и устным) на уровне Intermediate • Знание трудового законодательства Республики Узбекистан и основ организации кадрового делопроизводства • Навыки подбора персонала: навыки планирования персонала, разработки профилей должности, работы с информационными базами данных рынка труда, взаимодействия с агентствами по поиску персонала, навыки проведения интервью • Знания и навыки в области компенсаций и льгот: участие в обзорах заработных плат, бюджетирования затрат на персонал и пр. • Уверенный пользователь стандартных приложений MS Office: Excel, Word, Power Point • Отличные коммуникативные навыки; лидерство; ориентация на результат и на клиента; • Инициативность, ответственность, аккуратность, энергичность, умение работать в команде.
  • • Высшее образование

Условия:

• Привлекательный уровень оплаты труда, наличие годового бонуса по результатам работы; • Медицинское страхование для сотрудника; • Страхование жизни; • Компенсация питания; • Компенсация мобильной связи; • Работа в одной из крупнейшей глобальной дженериковой фармацевтической компании; • Корпоративные программы профессионального обучения и развития сотрудников • Возможность профессионального и карьерного развития в рамках "Сандоз" и группы компаний "Новартис".

Вакансия в архиве
№ 30191970
29 сентября 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 7 человек

похожие вакансии

компания

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти