Вакансия в архиве, закрыта 29 сентября
№ 30191970

Менеджер по персоналу (HR Manager / HR Generalist)

по договоренности
Ташкент
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Цель позиции:
• Планирование и организация работы с персоналом для достижения бизнес-целей, стоящих перед компанией и всеми отделами Представительства
• Разработка и внедрение политик, процессов и мероприятий, по подбору, обучению и развитию персонала, компенсацией и льготам, управлению деятельностью, корпоративной культуре, интегрированных с бизнес-стратегией Компании
• Обеспечение соответствия стандартов в области работы с персоналом трудовому законодательству Республики Узбекистан и корпоративным политикам компании "Новартис" и "Сандоз".

Основные обязанности:
• Совместно с Кластером СНГ участвует в разработке и обеспечивает внедрение HR-стратегии в организации
• Кадровое администрирование: обеспечивает разработку и регулярное обновление организационных структур, должностных инструкций
• Организует своевременное оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями, внутренними политиками и процедурами, издает приказы и передает на обработку внешнему поставщику услуг по расчету заработной платы
• Контролирует процесс выплаты заработной платы и других выплат посредством выборочной проверки расчетно-платежных ведомостей, подготовленной внешним поставщиком услуг по расчету заработной платы, и штатного расписания и другой документации, подготовленной поставщиком
• Проводит аудит кадровой документации не реже, чем раз в год
• Участвует в разработке, адаптации и внедрении внутренних стандартов (Standard Operating Procedure), касающихся HR
• Является основным контактом для менеджмента и сотрудников по всем вопросам управления персоналом (процессы, политики, практики)
• Обеспечивает своевременное укомплектование штата Компании квалифицированными кадрами
• Организует процесс онбординга
• Обучает и консультирует сотрудников по вопросам процесса управления эффективностью работы
• Контролирует соблюдение сроков проведения всех активностей по РМР (встречи руководителей с подчиненными, заполнение форм, проведение калибровочных сессий и пр.)
• Составляет корпоративный план обучения и развития персонала на основе анализа потребностей отделов совместно с руководителями отделов и Менеджером по персоналу быстроразвивающихся рынков; оказывает поддержку руководителям отделов в реализации утвержденного плана
• Обеспечивает участие компании в обзорах рынка заработных плат и компенсаций и льгот, проводимых международными и локальными компаниями путем заполнения опросников качественно и в срок
• Организует и контролирует расчет бонусов, премий, доплат
• Готовит бенчмарки (сравнение данных об оплате труда с рыночными) при приеме и переводе сотрудников
• Участвует в разработке и внедрении проектов по компенсациям и льготам (GJFA и пр.)
• Бюджет и отчетность: организует процесс формирования и пересмотра бюджета персональных расходов, а также HR бюджета (расходы на подбор, обучение и развитие персонала, корпоративные мероприятия, расходы на локальные обзоры заработных плат и пр.)
• Отслеживает исполнение бюджета по персональным расходам и HR бюджета, анализирует и предоставляет необходимые данные в финансовый отдел и Менеджеру по персоналу быстроразвивающихся рынков
• Разрабатывает (или адаптирует), согласовывает и внедряет программы поощрения сотрудников, ведет статистику на ежеквартальной основе
• Участвует в подготовке корпоративных мероприятий.
Требования:
• Высшее образование (профильное образование в области управления персоналом является преимуществом);
• Опыт ведения кадрового делопроизводства на численность персонала не менее 15-50 сотрудников (в качестве весомого преимущества);
• Знание всех HR-процессов (подбор, адаптация, обучение и развитие, компенсации и льготы, кадровое администрирование, работа с корпоративной культурой, управление талантами, управление эффективностью) - в качестве преимущества
• Владение английским языком (письменным и устным) на уровне Intermediate
• Знание трудового законодательства Республики Узбекистан и основ организации кадрового делопроизводства
• Навыки подбора персонала: навыки планирования персонала, разработки профилей должности, работы с информационными базами данных рынка труда, взаимодействия с агентствами по поиску персонала, навыки проведения интервью
• Знания и навыки в области компенсаций и льгот: участие в обзорах заработных плат, бюджетирования затрат на персонал и пр.
• Уверенный пользователь стандартных приложений MS Office: Excel, Word, Power Point
• Отличные коммуникативные навыки; лидерство; ориентация на результат и на клиента;
• Инициативность, ответственность, аккуратность, энергичность, умение работать в команде.
Мы предлагаем:
• Привлекательный уровень оплаты труда, наличие годового бонуса по результатам работы;
• Медицинское страхование для сотрудника;
• Страхование жизни;
• Компенсация питания;
• Компенсация мобильной связи;
• Работа в одной из крупнейшей глобальной дженериковой фармацевтической компании;
• Корпоративные программы профессионального обучения и развития сотрудников
• Возможность профессионального и карьерного развития в рамках "Сандоз" и группы компаний "Новартис".
Менеджер по кадрам
Дарвоза Савдо, по договоренности
Инспектор отдела кадров
ASKLEPIY, по договоренности
Специалист по обучению персонала
Дарвоза Савдо, по договоренности
Менеджер по кадрам
НДИЗ, по договоренности
Специалист по подбору персонала
Группа предприятий действующих под торговой маркой ARTEL, по договоренности
Специалист отдела кадров
Klass tex, от 1 000 000 до 1 200 000 сум.