Обновлено 9 марта№ 31846520
№ 31846520
23 марта
Отправить резюме
Работа в Ташкенте / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

Ташкент
полная занятость, на территории работодателя
По договорённости

Обязанности:

Своевременное занесение в систему 1С первичных бухгалтерских документов и обеспечивает контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов (платежные поручения в банк, банковских выписок, счет-фактур от поставщиков по приобретенным работам и услугам, чеки по локальным корпоративным картам, командировочные авансовые отчеты и т.д.); Правильный ввод проводок и достоверное отражение информации по учету в программе "1-С Бухгалтерия"; Своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств; Формирование и составление бухгалтерской отчётности (баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о дебиторах и кредиторах); Ведет учет денежных средств в национальной и иностранной валютах, Отправление банковских платежек через систему "банк-клиент"; Контролирование и учет всех банковских операций; Подготовка и составление отчета о денежных потоках Cashflow; Заключение и ведение контрактов на приобретение товаров, работ и услуг (в том числе и основных средств) для офиса с местными поставщиками. Расчет заработной платы, начисление и уплата всех налогов по заработной плате. Организация командировок сотрудников и документальное их оформление; Сбор пакета документов для получения приглашений для иностранных гостей в Службу дипломатического сервиса при МИД Руз; Контролирование технического состояния всей техники в офисе на предмет исправности и в случае поломки- организация ремонта данной техники; Организация работы с Государственной Налоговой инспекцией, статистическими органами, таможенными и другими государственными органами и банковскими учреждениями; Составление и сдача налоговых отчетов; Исполнение функций отдела кадров (издание приказов, ведение личных дел, выдача справок для сотрудников); Занесение балансовых статей и ежемесячных доходов и расходов при подготовке MonthlyReport & AnnualReport; Составление годового бюджета и контроль за его исполнением.

Требования:

Знание документооборота. Свободное владение устным и письменным английским, русским и узбекским языками. Умение оперативно и эффективно работать в команде. Умение работать с современным программным обеспечением на уровне квалифицированного пользователя ПК. Наличие сертификата CAP, ДипИФР (ACCA) приветствуется. Готовность к зарубежным командировкам. Знание 1С (версия 8.2)
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)
  • • Узбекский язык (cвободное владение)
  • • Русский язык (cвободное владение)

Условия:

Трудоустройство согласно ТК; ДМС после успешного прохождения испытательного срока (3 месяца); Возможность для обучения; Комфортабельный офис в центре города; Корпоративная сотовая связь; Нормированный пятидневный рабочий график.

Отправить резюме

похожие вакансии

Показать ещё

компания

Дип msc tashkent

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
1 вакансия

контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя
Войти