Поступление, реконструкция, модернизация, тех. перевооружение, списание, перемещение между МОЛ. Начисление амортизации и… Высшее экономическое/бухгалтерское образование. Опыт работы от 1 года.
Наши клиенты— это компании малого и среднего бизнеса различных видов деятельности и систем налогообложения, владельцы и руководители… Опыт прохождения камеральных проверок, положительное оспаривание решений ИФНС (отмена решений).
Полное самостоятельное ведение участка начисления заработной платы и налогов+ кадровое делопроизводство, воинский учет. Расчет… СреднееВысшее профильное образование. Опыт работы более 6 лет.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Ведение кассовой книги, архивация и отправка в головной офис ежемесячно. Авансовые отчеты. Путевые листы, архивация и отправка… Знание программы 1С 7, 8. Знание принципов работы с ЭДО (Контур, Диадок, Сбис).
Экономический анализ показателей работы дирекции. Формирование планов по работе. Формирование и корректировка раздела бюджета. Высшее образование, по специальности "Экономика и управление".
Расчет заработной платы (1С+вспомогательные регистры, несколько юридических лиц). Расчет налогов и страховых взносов с ФОТ. Знание специфики работы на участке учета. Знание трудового, налогового и гражданского…
Формирование плана-графика, внесение изменений в план-график. Формирование отчетности по закупочной деятельности в ЕИС. Высшее экономическое образование.
Прием и отражение в бухгалтерском учете первичных учетных документов по движению основных средств, материальных запасов,… Высшее бухгалтерское/экономическое образование. Опыт работы от 3 лет.
Ведение бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме (ОСНО, ВЭД). Взаимодействие и решение всех вопросов с СФР,ИФНС… Высшее по специальности. Опыт работы в 1С Бухгалтерия 8.3.
1 Осуществлять прием и контроль первичной документации на данном участке налогового учета и подготавливать их к счетной обработке. Знание программ 1С 8.3, Word, Excel. Высшее образование, опыт работы 3 года.
Организация бухгалтерского учета и налогового учета на строительном объекте при общей системе налогообложения, а именно. Средне-профессиональное (финансовое, экономическое) образование и стаж работы по специальности в области строительства не…
2.3. Ведение реестров платежей, согласование платежей, расчет платежного календаря, планирование для исключения кассового разрыва. Опыт работы с указанным функционалом.
Начисление заработной платы, пособий, компенсационных и других выплат предусмотренных законодательством РФ (численность 70… Опыт работы с аналогичным функционалом от 1 года. Знание 1С:ЗУП.
Участие в разработке проектов планов по привлечению денежных средств. Составление расчетов… Высшее или среднее профессиональное (экономика и бухгалтерский учет) образование. Стаж работы от 1 года приветствуется.
Проведение необходимых экономических расчетов для обоснования, анализа, планирования и прогнозирования деятельности Компании… Образование высшее (экономическое, бухгалтерское). Стаж финансово-экономической работы не менее 5 лет.
Кадровый учет (приемы, увольнения, переводы, оформление отпусков, составление графика отпусков, подготовка справок для сотрудников… 1C: Бухгалтерия 8.3. Опыт работы не менее 3 лет.
На сайте SuperJob вы сможете найти работу для бухгалтера кассира с зарплатой от 80000 до 100000 рублей. Количество вакансий бухгалтером кассиром от работодателей сегодня составляет 10. На нашем портале всегда свежие объявления для соискателей, удобный поиск по фильтрам и на карте. Огромная база на 800000 вакансий по всей России, позволит найти работу в любой сфере, компании и подходящей профессии.