Вакансия в архиве, закрыта 25 октября
№ 27538189

Бренд-маркетолог / Специалист по развитию бренда

по договоренности
Ташкент
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование, узбекский разговорный, русский разговорный
Должностные обязанности:
- планирование и реализация стратегии и плана поддержки брендов портфеля;
- разработка, согласование и реализация планов запусков новых брендов по Центральной Азии;
- анализ данных рынка и трендов категории;
- анализ ценообразования и ответственность за ценовое позиционирование;
- лидирование проектов "Сonsumer Research" по группе брендов;
- взаимодействие с креативными и иными рекламными агентствами, совместно с ними реализация плана поддержки брендов по ТВ, в наружной рекламе и в Интернете (digital);
- участие в разработке и реализации трейд - маркетинговых активностей.
Требования:
- приветствуется опыт работы с FMCG Компании;
- опыт планирования медиа - поддержки бренда (ТВ, пресса, digital);
- приветствуется умение работать с данными "retail audit";
- успешный опыт запусков/перезапусков брендов /продуктов;
- ориентированность на результат, результативность, вовлеченность в бизнес; умение работать в кросс-функциональной команде;
- умение мотивировать команду на достижение целей по развитию бренда;
- аналитические способности, точность оперирования данными при разработке планов и программ поддержки
Мы предлагаем:
- официальное трудоустройство
- з/п по договоренности
- соц.пакет
- обучение и развитие за счет Компании
- перспектива карьерного роста