Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. (Рассматриваю кандидатов без опыта…
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских… Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой, заказ необходимых канцелярских расходников, воды и т.п, взаимодействие с УК бизнес-центра по вопросам мелкого ремонта). Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Личные поручения руководителя. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Отправка и получение почты. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание ПК на уровне…
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Аккуратный внешний вид.
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. (Рассматриваю кандидатов без опыта…
Обеспечение единого порядка документооборота, организации работы с документами, построения поисковых систем. Ведение делопроизводства… Средне-профессиональное образование. Грамотная устная и письменная речь.
Ведение делопроизводства, осуществление контроля за соблюдением порядка работы с документами. Работа с корреспонденцией. Образование: от средне-профессионального. Опыт работы на железнодорожном транспорте…
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Презентабельная внешность.
Работа с бизнес счетами и картами. Выставление счетов и актов выполненных работ… Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощникаруководителя приветствуется. Оборудованное рабочее место (персональный компьютер, интернет, связь).
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских… Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Осуществлять прием, регистрацию и первичную обработку входящей корреспонденции. Обеспечивать документооборот руководителя… Образование: не ниже среднего профессионального. Опыт работы: не требуется…
Ведение делопроизводства. Выполнение распоряжений руководства. Работа с посетителями. Прием телефонных звонков, работа с… Знание офисных программ – Wоrd, Ехсеl, 1-С, умение пользоваться электронной почтой.
Обеспечение учета и установленного порядка прохождения документов, поступающих на имя руководителя, а также своевременное… Высшее образование. Личные качества – ответственность, работоспособность, стрессоустойчивость, мобильность…
Телефонные переговоры; оформление, редактирование и нормоконтроль документов; организация встреч, совещаний, приема посетителей… Владение навыками работы с ПО Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Reader, с электронной почтой др.
Своевременная подача звуковых и видимых сигналов руководителю путевых работ. Соглашение на обработку персональных данных. Готовы … оператор, секретарь, продавец, … железнодорожник.