1) прием входящих звонков от клиентов компании. Если у тебя есть… Удаленная … #начинающий специалист # специалист #оператор … #консультант. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров.
Помогать корректно урегулировать ситуации, связанные с нарушением условий сервиса. Давать понятные рекомендации по дальнейшим… Чёткая и вежливая коммуникация. Стрессоустойчивость, внимательность, умение аргументировать.
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Оформление и сопровождение заказов. Консультирование по продуктам. Ведение отчётности. Умение общаться с людьми. Грамотная речь. Ответственность и дисциплина. Уверенное пользование…
Оформление и сопровождение договоров страхования. Формирование и ведение личной клиентской базы, отчетности. Работа в информационной… Если вы хотите попробовать себя в новой сфере деятельности.
Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам… Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере. Для … позиции специалиста по … по сопровождениюклиентов, … продажам.
Контакт … поддержки # менеджер по … переговоров. Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети. Собственный…
Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоров страхования. Общительность. Ответственность. Умение работать с документами. Профессиональный рост Агент - Менеджер группы - Заместитель директора. Свободный…
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Консультации клиентов по товарам и услугам компании. Обработка заявок от клиентов, урегулирование конфликтных ситуаций, работа… Заключение договоров, консультации по телефону, владение 1с:Предприятие, готовность к обучению, исполнительность,…
Полное сопровождениеклиентов по купле-продаже недвижимости. Получение клиентского запроса. Пакет … компаний партнеров: посещение … т.п. Возможности карьерного роста – от стажёра до начальника отдела. Мы предлагаем сервисы компании … недвижимости.
Информирование и сопровождение ВИП клиентов клиники. Контроль работыотделаменеджеров клиники. Непосредственное взаимодействие… Бесплатное медицинское обслуживание для сотрудника в клиниках компании, а также скидки для членов семьи. Скидки…
Республика Адыгея (Адыгея), станица Гиагинская, улица Ленина, 194
Опыт не нужен
Полная занятость
ТК РФ
Работа в отделении Почты России с входящим клиентопотоком. Операционное обслуживание физических лиц. Сопровождениеклиентов … Банка. Предоставление клиентамсервиса высокого уровня. Опыт в продажах от 6-ти месяцев.
Выполнение функций Центра обслуживания в ЕСИА в части управления учетными записями в Федеральной государственной системе «Единой системе идентификации и аутентификации». Опыт работы приветствуется, но не обязателен. ПК на уровне продвинутого…
Ждем … промоутер, специалист по … почтальон. Официально оформляем после первого дня стажировки к нашему партнеру. Если ты готов учиться новому и хочешь отлично зарабатывать…
Консультировать клиентов по услугам Почты России. Принимать, обрабатывать, вручать почтовые отправления. Менеджер по … клиентами, Менеджер по … Dostavista.
Работа с входящими звонками, чатами, электронной почтой. Предоставление клиенту обратной связи по претензии. Грамотная устная и письменная речь. Уверенное владение ПК и базовыми программами MS Office.
Вести записи клиентов на ремонт и обслуживание автомобилей. Приветствуется аналогичный опыт работы на должностях: менеджер по работе с клиентами, администратор сервис-бюро, ассистент сервиса. Корпоративные … компаний партнеров рестораны, … т.д.
Ведение и развитие контрактных отношений с партнерами (бытовая химия, уход и гигиена, автокосметика). Контроль исполнения контрактов и условий поставок, взаимодействие с внутренними отделами. Опыт работы в FMCG, желателен опыт ведения Лента,…
Помогать корректно урегулировать ситуации, связанные с нарушением условий сервиса. Давать понятные рекомендации по дальнейшим… Чёткая и вежливая коммуникация. Стрессоустойчивость, внимательность, умение аргументировать.