Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Обеспечение жизнедеятельности офиса (работа с оргтехникой, заказ необходимых канцелярских расходников, воды и т.п, взаимодействие с УК бизнес-центра по вопросам мелкого ремонта). Знание программ: MS Word, MS Excel, желателен опыт работы в 1C.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Выполнение личных поручений руководителя подготовка договоров, коммерческих предложений, ведение документооборота организации. Владение оргтехникой, работа в различных редакторах, опыт работы в электронном документообороте, составление отчетов.
Прием документов и заявлений на подпись директора. Ведение деловой переписки и телефонных переговоров. Взаимодействие с внутренними… Опыт работы от 1 до 3 лет на аналогичной позиции. Высшее образование.
Ведение документооборота по основной деятельности ТСЖ, в том числе в системе электронного документооборота. Прием, обработка… Опытный пользователь ПК – Word, Excel, PowerPoint, офисной оргтехники.
Выполнение личных поручений руководителя: организация рабочих процессов, помощь в решении административных вопросов. Организация… Развитые коммуникативные навыки: умение выстраивать конструктивный диалог, корректно и уверенно общаться с клиентами…
Личные поручения руководителя. Желание работать. Творческий и креативный подход к работе. Вежливое профессиональное общение с клиентами и умение разрешить…
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. (Рассматриваю кандидатов без опыта…
Своевременное открытие и закрытие офиса. Приём и выдача ключей. Встреча посетителей и их координация. Ведение журнала с регистрацией… Грамотная речь, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, доброжелательность, способность к обучению.
Выполнение поручений директора. Жизнеобеспечение офиса. Описание вакансии. Высшее юридическое образование, желательно. Навыки составления документов. Коммуникабельность.
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских… Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Оформление результатов поверки, калибровки, ремонта средств измерений в лаборатории компании. Ведение журналов приемки/отправки… Образование не ниже среднего. Умение работы с офисными программами Excel, Word.
Своевременное открытие и закрытие офиса. Установка и снятие охранной сигнализации. Приём и выдача ключей, проведение обходов. Грамотная речь‚ коммуникабельность. Энергичность, ответственность, внимательность.
Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Арбатская
Арбатскаяи ещё 9 станций
Опыт не нужен
Полная занятость
Работа в программах за компьютером (заведение договоров, заведение заявок, графики, отчеты); входящие/ исходящие звонки;… Коммуникабельность, обучаемость, умение работать с большим объёмом информации, стрессоустойчивость, отзывчивость, грамотная речь.
Взаимодействие с администрацией арендодателя по направлению АХО, а также с контрагентами по поставкам по организации жизнеобеспечения… Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, обучение гарантируем.
Ниже — вакансии из других городовВаш город изучен — загляните в соседние, предложения могут приятно удивить
Делопроизводство, документооборот. Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Отправка и получение почты. Грамотная устная и письменная речь, пунктуальность, внимательность, исполнительность и аккуратность, знание ПК на уровне…
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Аккуратный внешний вид.
Выполнение поручений руководителя. Хорошее знание ПК (MS Office, Excel). Внимательность. Ответственность. Умение работать с большим объемом информации.
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансииЭто совсем не сложно и помогает работодателю быстрее заметить именно вас
Административная работа. Прием и распределение входящих звонков. Делопроизводство, документооборот. Опыт работы на аналогичной должности (администратором, секретарем, ассистентом) от 1 года. (Рассматриваю кандидатов без опыта…
Обеспечение единого порядка документооборота, организации работы с документами, построения поисковых систем. Ведение делопроизводства… Средне-профессиональное образование. Грамотная устная и письменная речь.
Принимает поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию. Принимает документы и личные заявления на подпись руководителя. Грамотная устная и письменная речь. Презентабельная внешность.
Ведение делопроизводства, осуществление контроля за соблюдением порядка работы с документами. Работа с корреспонденцией. Образование: от средне-профессионального. Опыт работы на железнодорожном транспорте…
Работа с бизнес счетами и картами. Выставление счетов и актов выполненных работ… Опыт работы на должности секретаря, офис-менеджера или помощникаруководителя приветствуется. Оборудованное рабочее место (персональный компьютер, интернет, связь).
Первичные переговоры с потенциальными клиентами. Подбор аналогов объектов недвижимости и их анализ. Общение в клиентских… Коммуникабельность и желание работать с людьми. Готовность работать в команде.
Осуществлять прием, регистрацию и первичную обработку входящей корреспонденции. Обеспечивать документооборот руководителя… Образование: не ниже среднего профессионального. Опыт работы: не требуется…
Ведение делопроизводства. Выполнение распоряжений руководства. Работа с посетителями. Прием телефонных звонков, работа с… Знание офисных программ – Wоrd, Ехсеl, 1-С, умение пользоваться электронной почтой.
Телефонные переговоры; оформление, редактирование и нормоконтроль документов; организация встреч, совещаний, приема посетителей… Владение навыками работы с ПО Microsoft Word, Microsoft Excel, Adobe Reader, с электронной почтой др.
Своевременная подача звуковых и видимых сигналов руководителю путевых работ. Соглашение на обработку персональных данных. Готовы … оператор, секретарь, продавец, … железнодорожник.